logo
Ещё
avatar
Николай
, клиент Сравни
13 февраля
О***** с КБМ. Отправляют в сервисы, где не принимают машины. Начисляют копейки
1. 5 Лет переплачивал за полис из-за некорректного расчёты КБМ. Вернули деньги только за 2 года, за предыдущие 3 из 5 предложили обращаться в суд. Забил 2. Начисляют копейки по сравнению с другим СК (уже есть опыт). Дают направление в сервис, по-которому сервис тебя не принимает! Но согласен с этим направлением принять у другого юр. Лица (Потом не предъявить никаких претензий по срокам и качеству ремонта в таком случае). Либо приезжаешь в сервис, а там требуют доплату (раньше так было с этой СПАО-теперь просто не принимают авто, записаться нельзя. Куратор на словах тебе не верит и усмехается, предлагая доказывать всё это в суде. 3. Т. К нет желания отдавать машину куда-то без документов, она там может сгореть/пропасть, тк дэ юрэ её там и не было, поэтому хочешь сохранить нервы и пишешь заявление на изменение формы возмещения на денежную — так они присылают кабальное соглашение на подпись, где сумма фигурирует ниже чем, сумма с износом! 4. Отказывают в организации дефектовки и осмотра скрытых повреждений, но в соглашении мало того, что отнимают от цены с износом, так ещё нельзя потом обратиться за возмещением по скрытым повреждениям. Т. Е. СПАО отказывается вообще признавать скрытые повреждения, несмотря что машина не на ходу из-за удара в переднее левое колесо! . В направлении подсчитана только кузовщина, а на ходовку и скрытые им плевать. Итого за машину suzuki sx4 неспособную передвигаться своим ходом летом 2024 г оценили аж в 87000р. Занизив запредельно реальную стоимость ремонта (за износ отняли только 30%)
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
ПроверенКрасногорск
avatar
Константин Локшин
25 февраля

Здравствуйте! Мы проверили информацию по вашему отзыву, но не обнаружили заявленных событий, а также заявлений о некорректном применении КБМ, обстоятельства рассмотрения которых были отражены в вашем отзыве. В связи с этим у компании отсутствует возможность прокомментировать информацию, изложенную в вашем отзыве. Для проведения дополнительной проверки просим направить на адрес электронной почты [email protected] информацию о номере заявленного события, а также информацию о номере договоров страхования, в которых был некорректно применен КБМ, а также не осуществлен возврат части премии. Благодарим вас за отзыв.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте