logo
Ещё
avatar
Игорь
, клиент Сравни
10 февраля
Оформление полиса ОСАГО
Оформил полис ОСАГО в Ингосстрахе через Сравни. Ру. Оплатил, через пару минут скачал готовый полис — и вот те на! В поле «Марка, модель ТС» вместо Лада Веста универсал комплектации люкс указана Лада Веста седан комплектации комфорт. Естественно, это поле клиентом не заполняется, его подтягивает сама программа страховой на основании ВИН-номера машины. Вот и подтянула. Звонок на горячую линию ничего не дал — «езжайте в офис для тсправления». Расторгнуть договор можно — но только без возврата уплаченной суммы! Пришлось ехать в офис (и зачем, спрашивается, было покупать Е-ОСАГО?), Благо, там достаточно оперативно это исправили. Правда, оказалось, что в программе страховой аж 7 моих расчетов ОСАГО за сегодняшний день (которых я, естественно, на их сайте не делал), нет моих паспортных данных, и указано 7 е-мейлов, только один из которых правильный (к слову, в ЛК Ингосстраха был указан какой-то левый е-мейл, пришлось исправлять). И вот такой бардак еще на этапе покупки полиса. Что же будет при наступлении страхового случая, даже представить страшно.
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Константин Локшин
13 февраля

Здравствуйте! В настоящее время изменения в договор внесены и полис направлен на вашу электронную почту.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
13 февраля

Игорь, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте