Оформил полис ОСАГО в Ингосстрахе через Сравни. Ру. Оплатил, через пару минут скачал готовый полис — и вот те на! В поле «Марка, модель ТС» вместо Лада Веста универсал комплектации люкс указана Лада Веста седан комплектации комфорт. Естественно, это поле клиентом не заполняется, его подтягивает сама программа страховой на основании ВИН-номера машины. Вот и подтянула.
Звонок на горячую линию ничего не дал — «езжайте в офис для тсправления».
Расторгнуть договор можно — но только без возврата уплаченной суммы!
Пришлось ехать в офис (и зачем, спрашивается, было покупать Е-ОСАГО?), Благо, там достаточно оперативно это исправили.
Правда, оказалось, что в программе страховой аж 7 моих расчетов ОСАГО за сегодняшний день (которых я, естественно, на их сайте не делал), нет моих паспортных данных, и указано 7 е-мейлов, только один из которых правильный (к слову, в ЛК Ингосстраха был указан какой-то левый е-мейл, пришлось исправлять).
И вот такой бардак еще на этапе покупки полиса. Что же будет при наступлении страхового случая, даже представить страшно.
Ингосстрах
ОСАГО
Проблема решенаСанкт-Петербург
Константин Локшин
13 февраля
Здравствуйте! В настоящее время изменения в договор внесены и полис направлен на вашу электронную почту.