logo
Ещё
avatar
Пользователь
4 февраля
Возмещение убытка по КАСКО
Периодически являюсь клиентом Ингостраха. Последний опыт в 2024 году с омим автомобилем Geely был с одной стороны печальный, так как ДТП с моим автомобилем по полису КАско было оценено на условиях, " полной гибели», но с другой стороны сотрудник компании Ингострах последовательно и профессионально провели меня по всем шагам процедуры до выплаты компенсации по ущербу. Важно, вся процедура от ДТП до выплаты. Важно, что с даты ДТП прошел 1 месяц на оценку ущерба автомобиля, из которых 3 недели машина простояла у официального дилера. 28 Декабря я получил извещение от сотрудника Ингосстраха Бориса Чочуа о старте процедуры возмещения убытка на условиях полной гибели. Выплата прошла в первых днях февраля, что с учетом нвоогодних праздников считаю очень быстрым процессом, за что отдельное спасибо сотрудникам компаниии.
avatar
Ингосстрах
Каско
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
4 февраля

Добрый день, Алексей! Благодарим за оставленный отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву в течение какого времени после предоставления документов вам направили выплату? На сколько остались довольны полученными денежными средствами?

avatar
Сергей
11 февраля

Добрый день! Отзыв достаточно подробный. Проверьте его ещё раз.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте