Здравствуйте. Спасибо за пять звёздочек🌹 Здорово, что вы остались довольны результатом урегулирования страхового события по ОСАГО! Ваша обратная связь – лучшая награда для нас и подтверждение нашего профессионального подхода. Все наши сотрудники и партнёры – высококлассные профессионалы, обладающие богатым опытом и знаниями в сфере страховых услуг! Мы всегда готовы прийти на помощь нашим клиентам и оказать поддержку и содействие при возникновении вопросов! Благодарим вас за отзыв! Вы мотивируете нас стать ещё лучше! Надеемся на долгосрочное сотрудничество! Будьте уверены, мы не подведём!
Так получилось, что поцарапал чужой автомобиль на выезде из своего двора. Повреждений мизер, а все равно неприятно. Остановились, с пострадавшей стороной разобрались мирно. Составили Европротокол. У меня ОСАГО в Ингосстрахе, а я — виновная сторона. Сразу открыл на телефоне приложение Инго Мобайл, заполнил извещение о страховом случае, а потом получил…
ЧитатьДва раза сталкивался с ситуациями, кроме обычной покупки полиса, и оба раза остался доволен политикой страховой компании и организацией всех процессов. Первый раз нужно было отказаться от КАСКО, которое было оформлено пока машина была в кредите. Без проблем, приехал в офис, написал заявление, взяли мои банковские реквизиты и через пару недель вернули…
ЧитатьВожу аккуратно, но все равно попал в ДТП. Виновник аварии, приятнейший человек, имел полис ОСАГО в компании Ингосстрах. Это уже было хорошо, осталось только проверить как работает эта компания. Это и выпало на мою долю. Теперь я точно могу сказать, что страховая работает в отношении ОСАГО очень даже неплохо. Быстро выдали направление на дефектовку,…
ЧитатьНе так давно получила права, и стала виновником ДТП. Ещё и человек в другом автомобиле пострадал, была сломана рука. У меня был полис ОСАГО, и от имени пострадавшего было подано туда обращение. Я была готова платить, ведь пострадал человек по моей вине и невнимательности. Но не пришлось, так как компания взяла все расходы по возмещению ущерба на себя,…
ЧитатьКак клиент компании я попадал в дтп, где был виновником, и всегда мои интересы при решении вопросов соблюдались. В последнем случае даже оплатили лечение пострадавшему, был вывих руки, уладили конфликтную ситуацию. Выплаты были нормальные пострадавшему, и у него не было никаких претензий к компании. А не так давно вносил изменения в имеющийся полис…
ЧитатьОбращался в страховую компанию Ингосстрах по ОСАГО виновной стороны ДТП. Сильно волновался, что будут затягивать рассмотрение моего вопроса в связи с праздниками. И была еще одна причина волнения: автомобиль у меня почти новый, на гарантии. Теперь о том, как было все решено. Компания в день ДТП уже прислала мне направление на дефектовку. Вместе с очередью…
ЧитатьСмешно звучит, но благодаря Ингосстраху нашел друга. Стукнул машину, у меня ОСАГО в Ингосстрахе. Помог человеку закачать приложение Ингосстраха в телефон, заполнить заявку о страховом случае. Дальше просил меня держать в курсе о работе страховой, поскольку чувствовал свою вину. Во так мы перезванивались три недели, пока решались вопросы о ремонте его…
ЧитатьНе помню когда я последний раз посещал офис Ингосстраха. Наверное, в первый раз, когда страховался. Потом оказалось, что продлить или внести изменения можно онлайн, это удобно и занимает минимум времени. Личный кабинет простой и понятный, уведомления о необходимости продления полиса приходят дней за 20. Есть время продлить и оплатить новый полис. Вносил…
ЧитатьЛично у меня при обращении в Ингосстрах по поводу страхового случая проблем никаких не возникло. После аварии позвонил в контакт центр, там четко объяснили, что и как делать. Оформил заявку в приложении. Немного неправильно изначально выбрал СТО для ремонта, пришлось просить компанию поменять мне СТО. Написал заявку им на электронку, через пару дней…
Читать