logo
Ещё
avatar
Екатерина
18 января
Гибкий подход к ремонту
Обращение было по полису КАСКО. Оформление в мобильном приложении, повреждения серьезные. Теперь к сути вопроса. На СТОА мне озвучили перечень повреждений и сказали, что запчасти необходимо ждать. Я не придала этому внимание, но как потом выяснилось оригинальные запчасти на мой Форд нужно ждать долго. Обратилась письменно к страховому куратору. Итог моего обращения: мне предложили список оригинальных запчастей, которые приедут быстро, остальное ー б\у или аналоги. Посоветовалась со знакомыми автолюбителями, те сказали соглашаться, т. К. Критичные запчасти предлагались именно оригиналы. Согласилась, и вот уже завтра забираю машину с ремонта.
avatar
Ингосстрах
Каско
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте