Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы разобрались в вашей ситуации и готовы дать ответ. Однако в соответствии с врачебной тайной мы не можем предоставить подробности, но обязательно ответим на все ваши вопросы. Более детальная информация была отправлена на ваш электронный адрес. Важно отметить, что решение о предоставлении необходимых медицинских услуг принимается на основе информации, предоставленной лечащим врачом. Он должен следовать установленным медицинским стандартам и рекомендациям, которые определяют, какие исследования и лечение необходимы. План обследования строится на предварительном диагнозе, который врач ставит на основе опроса пациента, осмотра и результатов обследования. Этот диагноз определяет, какие анализы и исследования, а также лечение необходимо провести. Если медицинские показания не соблюдены и услуги назначены сверх требуемого по состоянию или заболеванию, они не могут быть оплачены в рамках программы добровольного медицинского страхования (ДМС). Оперативное лечение в запрошенном изначально объеме действительно покрывается вашим полисом ДМС, однако только при наличии медицинских показаний. В рассматриваемом случае, согласно предоставленной документации, выявлено смещение носовой перегородки, которое является особенностью анатомического развития и не является страховым событием. В протоколе приема не указано наличие, например, сужения носовых ходов, приводящего к нарушениям носового дыхания. Таким образом, исходя из информации, указанной в протоколе, оперативное вмешательство в запрошенном объеме медицинских показаний не имеет и не могло быть согласовано. После вашего письменного обращения от 15.11.2024 и указания в нем о планируемом оперативном лечении в другом объеме, нами было принято решение о необходимости дополнительной консультации в стационаре у профильного специалиста-хирурга-отоларинголога для всесторонней оценки возможности согласования каких-либо услуг в рамках полиса ДМС по имеющемуся состоянию. Информация о возможном переносе даты плановой госпитализации была предоставлена вам в ходе телефонного разговора. Мы хотели бы акцентировать особое внимание на том, что организация данной консультации была взята в работу в соответствии с условиями действующего Генерального соглашения со Страхователем (далее - ГС). Срок организации плановой госпитализации по ГС составляет не более 2-х недель с момента поступления заявки Страховщику. Отказа в согласовании каких-либо услуг до получения дополнительной информации по результатам консультации в стационаре не было. Вы самостоятельно приняли решение получить услуги до их организации страховой компанией. Согласно условиям вашей программы страхования, компенсации или возмещения в подобных случаях (когда услуги были получены через систему государственного обязательного медицинского страхования (ОМС), как в вашем случае) не предусмотрены, так как они полностью покрываются государственным финансированием. Вместе с тем, нами принято решение возместить расходы на проведение анализов, входящих в предгоспитальную подготовку. Информация о порядке возмещения разъяснена в письме, направленном на ваш электронный адрес.
Дополнение автора от 16.12.24: Я застрахована по ДМС от работодателя. Потребовалась операция септопластика, совсем перестал дышать нос. Несмотря на то, что септопластика полностью покрывается страховым полисом, СК Ингосстрах просто отказал в операции, так как нет оснований для операции. То есть, клиент задыхается, присутствует дыхательная недостаточность, врач назначил операцию и никакого другого альтернативного лечения просто нет, спецы из страховой не увидели оснований для операции. При этом, эти же спецы не предложили мне никаких вариантов, как мне дышать носом, как мне его лечить! Мерзопакостная компания, некомпетентные, бестолковые сотрудники. Ни в коем случае не связывайтесь с СК Ингосстрах, получите только проблемы!
Сотрудники СК Ингосстрах прекрасно поняли, что они приняли неверное решение по моему запросу, так как они не поняли всей ситуации, им не хватило информации из листа первичного осмотра. Хочу сказать, что, если сотрудникам страховой было что-то непонятно или не хватило информации, почему они не связались с лечащим врачом, его номер телефона указан в листе первичного осмотра! ?Почему не отправили дополнительный запрос в клинику? Почему не назначили клиенту дополнительную консультацию у другого специалиста ? То есть, получается, сотрудники страховой ничего не поняли, не доработали мою заявку, даже не сообразили, что у клиента дыхательная недостаточность, что уже представляет опасность для жизни, просто взяли и отказали! Как замечательно! Видите ли, не такой акт первичного осмотра составил врач! А вы не подумали, что врач - это не писатель, он просто всё указал чётко и лаконично, но для вашего мозга, это оказалось слишком сложной невыполнимой задачей! У нас была видео встреча, где сотрудники СК Ингосстрах признали свою ошибку, признали, что ,действительно, поторопились и приняли неверное решение, но возмещать мне полностью мои расходы, они отказываются. Прошу мой отзыв разместить на сайте.
Честно говоря, не очень надеялся, что полис ДМС, оформленный по корпоративной схеме, когда-нибудь пригодится. Но, как говорят, человек предполагает, а бог располагает. В-общем, заболел. По настоящему. С таким диагнозом, о котором сами врачи не говорят открыто и «в лоб», жалея пациента. Предстояла тяжелая операция. Попасть по лечебным квотам — долгое…
ЧитатьВ четверг (12.07.2018) Позвонила в Ингосстрах и запросила гарантийное письмо на осмотр к стоматологу.
Мне предложили обратиться в стоматологическую клинику Парацельс. Сказали, что письмо выслали и можно минут через 15 позвонить туда непосредственно и записаться.
Как выяснилось уже в субботу утром, письмо отправили не на тот адрес. Мой случай был не единственным,…
12 октября 2018 года лежали с сыном в пульмонологии с острым обструктивным бронхитом, , попали по скорой с дыхательной недостаточностью, развившейся в течении нескольких часов. 16 Октября забрала ребенка под расписку (причина- инфекционное отделение, ротовирус у больных) Продолжали лечение уже вне стен больницы. Врач в больнице, (так и позже педиатр)…
ЧитатьДобрый день! Я оставила на сайте заявку по вопросу ДМС страхования, город Краснодар. В понедельник мне перезванивали с номера 88612106137, но в первый раз я не смогла ответить на звонок. Остался пропущенный вызов. Как только появилось время перезвонила по данному номеру. Трубку взяла девушка и ответила «Алло», я сказала, что у меня остался пропущенный…
ЧитатьПолучил травму, был разрыв мениска. А полгода назад в этой компании оформил себе страхование ДМС. Подал заявку сразу же, не стал ждать понедельника. Удивительно, но в выходной день менеджер ответил мне, согласовали с ним основные моменты, скинул инструкцию моих дальнейших действий. Приятным сюрпризом стало то, что полностью оплатили курс лечения, сумма…
Читать