logo
Ещё
avatar
Юлия
29 ноября
Отвратительная компания, некомпетентные сотрудники.
У меня имеется полис ДМС в СК Ингосстрах, корпоративный клиент. У меня сильно обострилось хроническое заболевание верхних дыхательных путей. СК согласовала мне консультацию ЛОР врача. Врач назначил оперативное вмешательство, так как дышать носом было невозможно, а по ночам я просто задыхалась. В страховую компанию был отправлен запрос на оплату операции, но несмотря на то, что моя операция входит в перечень оплачиваемых операций, СК Ингосстрах мне отказал. Так как моё состояние здоровья стремительно ухудшалось, мне пришлось все анализы, проведение КТ, и саму операцию оплачивать за свой счёт. После этого, я обратилась в СК для возмещения расходов, в результате, мне опять отказали, ссылаясь на то, что я нарушила условия согласования. Эта подлая страховая компания мне сначала отказывает в оплате операции, входящей в перечень оплачиваемых операций, потом меня же обвиняет, что я нарушаю условия согласования. При этом, сотрудники страховой компании мне заочно ставят какие-то свои диагнозы, делают выводы, что мне вообще операция септопластика не требовалась и вообще своё заболевание я просто выдумала, не смотря на то, что я им предоставила все необходимые документы. Я вообще не понимаю, как можно ставить человеку какие-то либо диагнозы, делать какие-то нелепые выводы о его состоянии здоровья и давать тупые рекомендации, если ты даже визуально не провёл осмотр пациента, не ознакомился с анамнезом, не знаешь его историю болезни и вообще находишся за 3000 км от него. СК Ингосстрах отвратительная компания, иметь с ней дело не стоит, вы всё равно ничего не докажите и не добьётесь, даже самое серьёзное заболевание не будет признано страховым случаем. Сотрудники компании не компетентные, не клиентоориентированные, бестолковые и наглые. Однозначно, не рекомендую СК Ингосстрах. Связавшись с этой шарашкой, Вы получите только головную боль и проблемы.
avatar
Ингосстрах
ДМС
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Константин Локшин
6 декабря

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы разобрались в вашей ситуации и готовы дать ответ. Однако в соответствии с врачебной тайной мы не можем предоставить подробности, но обязательно ответим на все ваши вопросы. Более детальная информация была отправлена на ваш электронный адрес. Важно отметить, что решение о предоставлении необходимых медицинских услуг принимается на основе информации, предоставленной лечащим врачом. Он должен следовать установленным медицинским стандартам и рекомендациям, которые определяют, какие исследования и лечение необходимы. План обследования строится на предварительном диагнозе, который врач ставит на основе опроса пациента, осмотра и результатов обследования. Этот диагноз определяет, какие анализы и исследования, а также лечение необходимо провести. Если медицинские показания не соблюдены и услуги назначены сверх требуемого по состоянию или заболеванию, они не могут быть оплачены в рамках программы добровольного медицинского страхования (ДМС). Оперативное лечение в запрошенном изначально объеме действительно покрывается вашим полисом ДМС, однако только при наличии медицинских показаний. В рассматриваемом случае, согласно предоставленной документации, выявлено смещение носовой перегородки, которое является особенностью анатомического развития и не является страховым событием. В протоколе приема не указано наличие, например, сужения носовых ходов, приводящего к нарушениям носового дыхания. Таким образом, исходя из информации, указанной в протоколе, оперативное вмешательство в запрошенном объеме медицинских показаний не имеет и не могло быть согласовано. После вашего письменного обращения от 15.11.2024 и указания в нем о планируемом оперативном лечении в другом объеме, нами было принято решение о необходимости дополнительной консультации в стационаре у профильного специалиста-хирурга-отоларинголога для всесторонней оценки возможности согласования каких-либо услуг в рамках полиса ДМС по имеющемуся состоянию. Информация о возможном переносе даты плановой госпитализации была предоставлена вам в ходе телефонного разговора. Мы хотели бы акцентировать особое внимание на том, что организация данной консультации была взята в работу в соответствии с условиями действующего Генерального соглашения со Страхователем (далее - ГС). Срок организации плановой госпитализации по ГС составляет не более 2-х недель с момента поступления заявки Страховщику. Отказа в согласовании каких-либо услуг до получения дополнительной информации по результатам консультации в стационаре не было. Вы самостоятельно приняли решение получить услуги до их организации страховой компанией. Согласно условиям вашей программы страхования, компенсации или возмещения в подобных случаях (когда услуги были получены через систему государственного обязательного медицинского страхования (ОМС), как в вашем случае) не предусмотрены, так как они полностью покрываются государственным финансированием. Вместе с тем, нами принято решение возместить расходы на проведение анализов, входящих в предгоспитальную подготовку. Информация о порядке возмещения разъяснена в письме, направленном на ваш электронный адрес.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
17 декабря

Дополнение автора от 16.12.24: Я застрахована по ДМС от работодателя. Потребовалась операция септопластика, совсем перестал дышать нос. Несмотря на то, что септопластика полностью покрывается страховым полисом, СК Ингосстрах просто отказал в операции, так как нет оснований для операции. То есть, клиент задыхается, присутствует дыхательная недостаточность, врач назначил операцию и никакого другого альтернативного лечения просто нет, спецы из страховой не увидели оснований для операции. При этом, эти же спецы не предложили мне никаких вариантов, как мне дышать носом, как мне его лечить! Мерзопакостная компания, некомпетентные, бестолковые сотрудники. Ни в коем случае не связывайтесь с СК Ингосстрах, получите только проблемы!

avatar
Юлия
17 декабря

Сотрудники СК Ингосстрах прекрасно поняли, что они приняли неверное решение по моему запросу, так как они не поняли всей ситуации, им не хватило информации из листа первичного осмотра. Хочу сказать, что, если сотрудникам страховой было что-то непонятно или не хватило информации, почему они не связались с лечащим врачом, его номер телефона указан в листе первичного осмотра! ?Почему не отправили дополнительный запрос в клинику? Почему не назначили клиенту дополнительную консультацию у другого специалиста ? То есть, получается, сотрудники страховой ничего не поняли, не доработали мою заявку, даже не сообразили, что у клиента дыхательная недостаточность, что уже представляет опасность для жизни, просто взяли и отказали! Как замечательно! Видите ли, не такой акт первичного осмотра составил врач! А вы не подумали, что врач - это не писатель, он просто всё указал чётко и лаконично, но для вашего мозга, это оказалось слишком сложной невыполнимой задачей! У нас была видео встреча, где сотрудники СК Ингосстрах признали свою ошибку, признали, что ,действительно, поторопились и приняли неверное решение, но возмещать мне полностью мои расходы, они отказываются. Прошу мой отзыв разместить на сайте.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте