Впервые за весь свой водительский стаж (более 23 лет) столкнулась с урегулированием и ремонтом в страховой компании авто (более одной детали), после ДТП. Учитывая уход иностранных компаний с российского рынка, параллельный импорт, сложную логистическую цепочку в поставке запчастей, полагала, что роль пешехода обеспечена мне, как минимум, на полгода…
ЧитатьПериодически являюсь клиентом Ингостраха. Последний опыт в 2024 году с омим автомобилем Geely был с одной стороны печальный, так как ДТП с моим автомобилем по полису КАско было оценено на условиях, " полной гибели», но с другой стороны сотрудник компании Ингострах последовательно и профессионально провели меня по всем шагам процедуры до выплаты компенсации…
ЧитатьОценку страховым компаниям можно провести, изучив не только отрицательные отзывы. Не понимаю, почему об Ингосстрахе столько негатива пишут? Оформляю КАСКО второй год в этой страховой (совсем недавно продлевала страховку). В первый год у меня случилась авария, в которой я была целиком и полностью виновата. Вызывала ГАИ, так как потерпевший был, мягко…
ЧитатьСо страхованием недвижимости и автомобилей (Каско) через Ингосстрах у меня многолетний опыт (Более 10-ти лет) .
И особых проблем при взаимодействии с Ингосстрахом у меня не возникало. Последний раз я столкнулся с проблемами после аварии с моим авто в сентябре месяце 2024 года.
В списке повреждений были и замена оборудования и кузовной ремонт. Все вопросы…
При неудачной парковке я снесла напрочь задний щиток. Не рассчитала, что мой автомобиль не впишется в место для парковки. Кирпичная стена при столкновении не пострадала. Вот он, страховой случай во всей своей красе. Но в моем договоре КАСКО предусмотрен ремонт при таких поломках. Сообщила об этом инциденте в страховую, воспользовавшись мобильным приложением,…
ЧитатьОчень довольна работой Компании Ингосстрах. В ноябре 24 года попала в аварию, сильно разбила машину. За 3 месяца получила полную страховую выплату с адекватной суммой компенсации: 2,3 млн за Хавал джулион 23 года. Никаких нареканий или промедлений не было. Весь процесс на связи был менеджер Светлана О. , Очень грамотный Специалист. Почти сразу пересогласовали…
ЧитатьВ начале месяца попала в ДТП на трассе. Как начинающий водитель и женщина, я очень испугалась. При том еще, что я и виновата была. Я боялась, чтобы второй водитель меня не о****, поэтому сразу позвонила в службу поддержки страховой компании. Далее меня просто пошагово вели по моим действиям: как составить европротокол, как внести детали ДТП в мобильное…
ЧитатьКогда в прошлом году просто ремонтировал свою машину, так еле запчасти достал. А месяц назад попал в аварию, задокументировал страховой случай по Каско, отправил заявку в страховую компанию. И вот уже скоро забираю машину из ремонта. Я еще честно скажу, ездил на СТО узнавал, ни б/у ли запчасти мне поставят. Нет, все нормально, ставят новые оригинальные…
ЧитатьСтрахую свой автомобиль в «Ингосстрах» с 2008 года. В 2024 году была повреждена фара. СТО не нашла «родную» фару. И страховой компанией мне было предложено выплатить компенсацию. Далее мной приобретена фара, и автомобиль отремонтирован в сторонней организации. Все документы, подтверждающие покупку фары и ремонт авто, были направлены в «Ингосстрах»…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым