logo
Ещё
avatar
Пользователь
28 ноября
Не согласована оплата услуги удаления зуба по показаниям
27.11.2024 Обратилась с острой болью для удаления восьмерки в ЗУБ. Ру (зуб мудрости) через Ингосстрах, с острой болью. При приеме отказали в оплате данной услуги. Более 10 тыс рублей. Якобы данное удаление не входит в мою программу ДМС (ретинированный зуб). Такой диагноз. Хотя врач при обращении в страховую указал, что острая боль и требуется удаление. Сам врач удивился отказу. Пыталась выяснить у консультантов страховой причину отказа. Они пункт договора назвать не могут, почему не входит в страховой случай такое удаление. Ссылаются на какой-то документ-исключение, которого у них нет перед глазами. Что-то там у себя читают. В личном кабинете в исключениях данного пункта по стоматологии нет. В файле Программа добровольного медицинского страхования «Специализированная стоматология» исключений также не нашла для данного случая. Есть пункт 1.1.2 Хирургическое лечение, в том числе удаление зубов (простое, сложное, в том числе с отслаиванием слизисто-надкостничного лоскута), цистэктомия, резекция верхушки корня зуба, вскрытие абсцессов. В исключениях ретинированных зубов не нашла. Для чего нужен тогда такой страховой полис с программой стоматологии, когда по острой боли не возможно удалить по показаниям зуб? Не советую отделам кадров приобретать данные полисы ДМС, а уж самому так точно не стоит тратить свои деньги. Элементарная услуга удаления зуба, не входит оказывается в стоматологическую страховку. Обратилась, кстати, первый раз по полису этому. Больше страховаться не буду, даже через отдел кадров.
avatar
Ингосстрах
ДМС
«ДМС»
ПроверенМосква
avatar
Константин Локшин
9 декабря

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Позвольте принести извинения за возникшие неудобства при согласовании услуг. В ходе проведенной проверки мы обнаружили неточность в описании услуги, указанной в нашей информационной базе, что и привело к указанным вами неудобствам. В настоящее время информация в базе обновлена, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Кроме того, мы хотим вас заверить, что наша компания ответственно относится к выполнению своих обязательств. Мы приняли решение перевыпустить гарантийное письмо на услуги, предоставленные вам за собственные средства. С лечебным учреждением достигнута договоренность о возврате вам затраченных денежных средств.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте