Михаил, здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку и положительный отзыв об урегулировании страхового случая по КАСКО! Рады узнать, что вы остались довольны результатом. Обязательно передадим ваши слова благодарности Борису и его руководителю. Будьте уверены, все наши сотрудники – высококлассные профессионалы, обладающие богатым опытом и знаниями в сфере страховых услуг! Мы всегда готовы прийти на помощь нашим клиентам и оказать содействие при возникновении вопросов! Сделаем всё возможное, чтобы не только поддерживать наш высокий уровень сервиса, но и превзойти его в будущем! Спасибо, что выбираете Ингосстрах! Ценим, что вы с нами!
Впервые за весь свой водительский стаж (более 23 лет) столкнулась с урегулированием и ремонтом в страховой компании авто (более одной детали), после ДТП. Учитывая уход иностранных компаний с российского рынка, параллельный импорт, сложную логистическую цепочку в поставке запчастей, полагала, что роль пешехода обеспечена мне, как минимум, на полгода…
ЧитатьПериодически являюсь клиентом Ингостраха. Последний опыт в 2024 году с омим автомобилем Geely был с одной стороны печальный, так как ДТП с моим автомобилем по полису КАско было оценено на условиях, " полной гибели», но с другой стороны сотрудник компании Ингострах последовательно и профессионально провели меня по всем шагам процедуры до выплаты компенсации…
ЧитатьОценку страховым компаниям можно провести, изучив не только отрицательные отзывы. Не понимаю, почему об Ингосстрахе столько негатива пишут? Оформляю КАСКО второй год в этой страховой (совсем недавно продлевала страховку). В первый год у меня случилась авария, в которой я была целиком и полностью виновата. Вызывала ГАИ, так как потерпевший был, мягко…
Читать4-й раз обращаюсь по каско.
При неудачной парковке я снесла напрочь задний щиток. Не рассчитала, что мой автомобиль не впишется в место для парковки. Кирпичная стена при столкновении не пострадала. Вот он, страховой случай во всей своей красе. Но в моем договоре КАСКО предусмотрен ремонт при таких поломках. Сообщила об этом инциденте в страховую, воспользовавшись мобильным приложением,…
ЧитатьВ начале месяца попала в ДТП на трассе. Как начинающий водитель и женщина, я очень испугалась. При том еще, что я и виновата была. Я боялась, чтобы второй водитель меня не о****, поэтому сразу позвонила в службу поддержки страховой компании. Далее меня просто пошагово вели по моим действиям: как составить европротокол, как внести детали ДТП в мобильное…
ЧитатьСтрахую свой автомобиль в «Ингосстрах» с 2008 года. В 2024 году была повреждена фара. СТО не нашла «родную» фару. И страховой компанией мне было предложено выплатить компенсацию. Далее мной приобретена фара, и автомобиль отремонтирован в сторонней организации. Все документы, подтверждающие покупку фары и ремонт авто, были направлены в «Ингосстрах»…
ЧитатьСо страхованием недвижимости и автомобилей (Каско) через Ингосстрах у меня многолетний опыт. И всегда при наступлении страховых случаев все вопросы решались быстро и качественно.
И особых проблем у меня не возникало. Последний раз я столкнулся с проблемами после аварии с моим авто в сентябре месяце 2024 года. Одним из элементов, пострадавшим во время…
Оформил Киа К5 в кредит и сразу застраховал в Ингосстрахе. КАСКО было обязательным условием банка, а ОСАГО оформил там же для удобства. После ДТП оценил сервис — страховая направила в официальный дилерский центр, сохранив гарантию на автомобиль. Все согласования с банком прошли без моего участия. Ремонт выполнили качественно и быстро, используя оригинальные…
Читать