Юрий, здравствуйте. Благодарим вас за высокую оценку и положительный отзыв о нашем сотрудничестве и об урегулировании страхового случая по КАСКО! Мы стараемся предоставить лучший сервис урегулирования убытков и будем стремиться не только поддерживать наш высокий уровень обслуживания, но и превзойти его в будущем! Спасибо, что оценили качество работы наших специалистов! Ваша обратная связь – лучшая награда для нас и подтверждение нашего профессионального подхода. Будьте уверены, все наши сотрудники – высококлассные профессионалы, обладающие богатым опытом и знаниями в сфере страховых услуг! Мы всегда готовы прийти на помощь нашим клиентам и оказать содействие при возникновении вопросов! Обязательно передадим ваш отзыв Борису и его руководителю! Выражаем вам искреннюю благодарность за проявленное доверие и выбор нашей компании. Надеемся на долгосрочное сотрудничество! Будьте уверены, мы не подведём!
4-й раз обращаюсь по каско.
Попал в небольшое ДТП. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. Направили в сервис от СК. После оценки сервисом СК предложила оплатить деньгами (видимо Сервис сильно увеличил стоимость работ и запчастей). Первоначальная сумма компенсации деньгами меня не удовлетворила, я обратился в свой сервис и после их оценки — отправил повторный запрос в СК. Ингос направил…
ЧитатьДоволен работой страховой компании на все 100%. Делают так, как прописано в договоре. Вот совсем недавно ехал по трассе, соблядаю правила движения. А впереди грузовик на приличной скорости. Внезапно с кузова вылетел кирпич и прям угодил мне в лобовое стекло, хорошо, что не в меня или жену. Пока я опомнился, то грузовика и след простыл…
Я написал в приложении…
Даже по обычному ремонту машины сейчас вижу, что есть проблемы с запчастями. Поэтому совершенно не был удивлен, когда при вопросе замены лобового стекла (а я обратился в Ингосстрах по КАСКО) мне сообщили, что оригинал нужно ждать долго. В принципе я готов был ждать, но всякий случай спросил у куратора, что можно сделать. Тот принял мой запрос, через…
ЧитатьСтраховой случай произошел 2 декабря. В этот же день мной было направлено в страховую компанию заявление о страховом случае через приложение Инго Мобайл. До конца этого же дня меня известили о назначенной дате технического осмотра и СТО, которая будет его проводить. В течение недели сделали диагностику и отправили смету в страховую. Еще через неделю…
ЧитатьКупила автомобиль и, как законопослушная гражданка, решила его сразу же застраховать. Предпочла это делать не онлайн, а отправиться в офис, потому что тема для меня новая. По совету друзей поехала в Ингосстрах. Очередь была небольшая, менеджер рассказал об ОСАГО, просчитал для меня стоимость. Когда я заинтересовалась полисом КАСКО, то мне было предложено…
ЧитатьКогда оформлял себе страховой полис Каско, то внес и помощь на дороге услугу, как оказалось пригодилось мне, когда заглох движок на дороге, и никого вокруг. Отправил обращение через мобильное приложение, и в течение часа прибыла помощь, дотащили до города, хотя время было уже позднее. Страховой случай был один, когда повредили замок машины, и без проблем…
ЧитатьМой опыт страхования в Ингосстрахе положительный. Страхую автомобиль полисами ОСАГО и КАСКО. Недавно пришлось обратиться именно по КАСКО, потому что попал в яму на дороге. Повредил днище, разбил фару об бордюр. Никаких заминок в ремонте моей машины не было. Отдельно хочу отметить простоту подачи заявки о страховом случае. Есть мобильное приложение,…
ЧитатьМое обращение в Ингосстрах было по полису КАСКО. Хотя и ОСАГО страхуюсь у них же. Но тут я была виновата в аварии. У меня все нормально, как и обещали, направление на ремонт дали в первый же день обращения. Немного заминка была с дефектовкой. Эксперт сказал, что не все повреждения можно выявить визуально. Пришлось оставить машину на день в СТО, чтобы…
Читать