logo
Ещё
avatar
Пользователь
3 октября
Ингосстрах, полная выплата посте тотальной гибели ТС
Здравствуйте, хочу поделиться опытом. Любое, даже самое незначительное ДТП — этот стресс, чем больше повреждений, тем больше паники. Вот с того момента начинается самый настоящий квест с прохождениями уровней. Вызов ГАИ, оформление ДТП, вызов эвакуатора, хранение ТС в укромном месте, звонок в страховую компанию, получение справки о ДТП, заполнение заявления в приложении страховой компании, запись на дефектовку, ожидание результатов дефектовки, превышение лимитов на ремонт, признание тотальной гибели автомобиля, мучительный выбор между полной выплатой с передачей ТС страховой компании или частичной выплатой на самостоятельный ремонт, заявление на выплату, прекращение учёта ТС в ГАИ, передача ТС с составлением Акта, грусть, ожидание выплаты, и, наконец, полная выплата по условиям договора. Вот такой путь. На каждом этапе приходилось общаться с разными людьми, не всегда получалось точно сформулировать свои мысли и вопросы, но очень благодарна терпеливым моим собеседникам — девушкам с горячей линии, они принимают весь «эмоциональный» удар на себя, менеджеру кузовной станции Major Jeep на Цветочном проезде, который курировал процесс дефектовки и, конечно, куратору СК Ингосстрах. Сразу скажу, что с куратором Светланой Е. Мы по телефону общались всего один раз, но зато очень продуктивно, потом связь была только через электронную почту, удобно и оперативно. Прям спасибо Светлане за поддержку. С момента ДТП до момента выплаты по КАСКО прошло три с половиной месяца, на разных этапах всегда были сомнения и опасения, поэтому я и назвала это квестом — в конце каждого этапа мне говорили какое следующее моё действие. Если уж произошёл страховой случай, не паникуйте, возьмите себя в руки, следуйте инструкциям, запаситесь терпением, не нервничайте и не срывайтесь на других. Процесс не быстрый, приятным тоже не назовешь, но пусть вам помогут, как мне. Страховую Компанию Ингосстрах рекомендую, всё честно.
avatar
Ингосстрах
Каско
ПроверенМосква
avatar
Константин Локшин
4 октября

Здравствуйте. Мы искренне сочувствуем, что вам пришлось пережить такой стресс, связанный с ДТП, и глубоко признательны за то, что вы поделились своим опытом. Мы понимаем, что урегулирование страхового случая – это сложный и зачастую долгий процесс, и мы стремимся делать все возможное, чтобы минимизировать неудобства для наших клиентов. Мы очень рады, что вам удалось успешно пройти все этапы урегулирования и получить выплату по КАСКО. Мы особенно ценим вашу благодарность в адрес наших сотрудников — операторов контакт-центра и вашего куратора убытка. Их профессионализм и внимательное отношение к клиентам — это настоящая ценность для нас. Мы стараемся постоянно совершенствовать наши услуги, чтобы сделать процесс урегулирования страховых случаев более простым и комфортным для наших клиентов. Мы будем рады и в будущем оказывать вам все необходимые страховые услуги.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте