Здравствуйте. Мы искренне сочувствуем, что вам пришлось пережить такой стресс, связанный с ДТП, и глубоко признательны за то, что вы поделились своим опытом. Мы понимаем, что урегулирование страхового случая – это сложный и зачастую долгий процесс, и мы стремимся делать все возможное, чтобы минимизировать неудобства для наших клиентов. Мы очень рады, что вам удалось успешно пройти все этапы урегулирования и получить выплату по КАСКО. Мы особенно ценим вашу благодарность в адрес наших сотрудников — операторов контакт-центра и вашего куратора убытка. Их профессионализм и внимательное отношение к клиентам — это настоящая ценность для нас. Мы стараемся постоянно совершенствовать наши услуги, чтобы сделать процесс урегулирования страховых случаев более простым и комфортным для наших клиентов. Мы будем рады и в будущем оказывать вам все необходимые страховые услуги.
4-й раз обращаюсь по каско.
Доволен работой страховой компании на все 100%. Делают так, как прописано в договоре. Вот совсем недавно ехал по трассе, соблядаю правила движения. А впереди грузовик на приличной скорости. Внезапно с кузова вылетел кирпич и прям угодил мне в лобовое стекло, хорошо, что не в меня или жену. Пока я опомнился, то грузовика и след простыл…
Я написал в приложении…
Попал в небольшое ДТП. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. Направили в сервис от СК. После оценки сервисом СК предложила оплатить деньгами (видимо Сервис сильно увеличил стоимость работ и запчастей). Первоначальная сумма компенсации деньгами меня не удовлетворила, я обратился в свой сервис и после их оценки — отправил повторный запрос в СК. Ингос направил…
ЧитатьСо страхованием недвижимости и автомобилей (Каско) через Ингосстрах у меня многолетний опыт. И всегда при наступлении страховых случаев все вопросы решались быстро и качественно.
И особых проблем у меня не возникало. Последний раз я столкнулся с проблемами после аварии с моим авто в сентябре месяце 2024 года. Одним из элементов, пострадавшим во время…
Даже по обычному ремонту машины сейчас вижу, что есть проблемы с запчастями. Поэтому совершенно не был удивлен, когда при вопросе замены лобового стекла (а я обратился в Ингосстрах по КАСКО) мне сообщили, что оригинал нужно ждать долго. В принципе я готов был ждать, но всякий случай спросил у куратора, что можно сделать. Тот принял мой запрос, через…
ЧитатьКупила автомобиль и, как законопослушная гражданка, решила его сразу же застраховать. Предпочла это делать не онлайн, а отправиться в офис, потому что тема для меня новая. По совету друзей поехала в Ингосстрах. Очередь была небольшая, менеджер рассказал об ОСАГО, просчитал для меня стоимость. Когда я заинтересовалась полисом КАСКО, то мне было предложено…
ЧитатьКогда оформлял себе страховой полис Каско, то внес и помощь на дороге услугу, как оказалось пригодилось мне, когда заглох движок на дороге, и никого вокруг. Отправил обращение через мобильное приложение, и в течение часа прибыла помощь, дотащили до города, хотя время было уже позднее. Страховой случай был один, когда повредили замок машины, и без проблем…
ЧитатьСтраховой случай произошел 2 декабря. В этот же день мной было направлено в страховую компанию заявление о страховом случае через приложение Инго Мобайл. До конца этого же дня меня известили о назначенной дате технического осмотра и СТО, которая будет его проводить. В течение недели сделали диагностику и отправили смету в страховую. Еще через неделю…
ЧитатьВпервые столкнулась со страховым случаем в рамках полиса КАСКО. В меня въехали. Потому пришлось обратиться в страховую именно по КАСКО. Зафиксировала страховой случай в приложении. Повреждений было много, поэтому боялась, как бы ничего не упустили на дефектовке. На СТО попросила посмотреть опись повреждений, вроде все учли. Немного долгим было ожидание…
Читать