logo
Ещё
avatar
Олеся
19 сентября
Срок рассмотрения документов прошёл, ответ от страховой не поступил
Приобрела вместе с путевкой в тур фирме страховку от невылета на себя и ребёнка от Ингосстрах. 02.08 Должен был состояться вылет в Таиланд с ребёнком. 01.08 Ребёнок был госпитализирован с диагнозом «пневмония», о чём 01.08 Страховая компания была уведомлена сначала по телефону, причём сначала я звонила по номеру, указанному на полисе. Сказали звонить на горячую линию. На горячей линии, как и по номеру офиса в Барнауле не могли долго найти Полис в системе, поскольку страховку оформило тур агентство. В итоге после нескольких звонков мне дали адрес электронной почты для сообщения о наступлении страхового случая. На указанный адрес я направила уведомление сначала 01.08. Затем 05.08 Я направило заявление с приложенными документами. После чего 06.08 Пришло письмо, что обращение зарегистрировано и перечень документов, которые я должна предоставить, и ссылка на адреса офисов компании, где это можно сделать. 07.08 Дочь выписали из больницы и 08.08 Я увезла все документы по списку, в том числе и оригинал выписного эпикриза ребёнка из стационара в офис компании в г. Барнаул. Там приняли документы, девушка проверила их по перечню, составила опись, и сказала ждать ответа от страховой компании в установленный максимальный срок 30 рабочих дней. То есть 19.09 Этот срок закончился. Ответа от страховой компании я так и не получила. Кроме того 17.09 Я позвонила на горячую линию страховой компании, где мне пояснили ждать 19 числа. А при обращении 19.09 В чат в приложении, мне позвонил специалист страховой и попросила опись документов, якобы документов в страховой нет и получается никто их не рассматривал
avatar
Ингосстрах
Страхование путешественников
Проблема решенаБарнаул
avatar
Константин Локшин
27 сентября

Здравствуйте! Компания осуществляет урегулирование убытков в соответствии с правилами страхования, на основании которых заключен договор, а также в соответствии с действующим законодательством. Для нас очень важен высокий уровень качества обслуживания наших клиентов, а также важна оперативность в принятии решения. Мы обязательно тщательно проанализируем причины длительных сроков и проведем работу с сотрудниками в целях исключения возможности повторения подобных ситуация в дальнейшем. В настоящий момент по заявленному событию было принято положительное решение и произведена выплата страхового возмещения. Примите наши извинения за ожидание и доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
2 октября

Олеся, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте