Елена, здравствуйте. Благодарим вас за высокую оценку и положительный отзыв об урегулировании страхового случая по полису ипотечного страхования. Искренне сожалеем, что вы оказались в такой непростой ситуации! Безопасность и спокойствие наших клиентов – приоритетные задачи Компании, поэтому наши специалисты с особым вниманием относятся к каждому случаю, стараясь максимально оперативно принять решение по страховому событию и произвести полноценную выплату возмещения. Мы действительно стремимся делать всё возможное, чтобы быть для вас надёжным партнёром в любой ситуации, а ваша обратная связь мотивирует нас стать ещё лучше! Спасибо, что выбираете Ингосстрах! Будьте уверены, мы не подведём!
Здравствуйте! Пришло время продлять полис страхования жизни и имущества в страховой компании Ингосстрах, зайдя в личный кабинет был неприятно удивлен! Оказалось, что остаток задолженности по ипотеке в личном кабинете Ингосстрах у меня оказался на 06.02.2023 Г. На 400 000 рублей больше, чем я оформил ипотечный кредит 10.02.2022 Г. То есть ипотека была…
ЧитатьКак корпоративный клиент работаем с Краснодарским офисом давно. В этом году обратилась как физлицо. Приятно удивлена.
Сотрудники вынесли все мои вопросы, подколки и метания. Терпеливо помогли со всеми этапами прохождения документов и оплаты. Банк страховку принял.
Жизнь штука изменчивая, поэтому что будет с дальнейшими обращениями в Ингосстрах Краснодар…
Работу делают вовремя, но ужасно!
Менеджер А-а Мария допустила ошибки в договоре, из-за чего предоставила мне проблемы с банком.
Написала в электронном письме, что все исправила, открываю и вновь ошибка! Называется исправила! Слов нет, как можно быть настолько не внимательным сотрудником!
Ингосстрах, прошу отнестись внимательно к подбору персонала!
Проблема…