Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом получения услуг по полису ДМС. Прежде всего считаем необходимым пояснить, что вами приобретен полис с программой страхования «Ваш ДМС. Стационар и СМП», которая предполагает: «оказание медицинской помощи в экстренной и неотложной формах в случае острого заболевании (состоянии), обострения хронического заболевания». То есть включает в себя только экстренную госпитализацию, и не предполагает ни плановую госпитализацию, например, для колоноскопии, ни стационар-замещающие услуги (наркоз или, как в примере, полипэктомия при колоноскопии). В свою очередь услуги организовываются в клиниках из числа медицинских организаций, указанных в договоре страхования, а если такие организации не предусмотрены договором – в медицинские организации по выбору СПАО «Ингосстрах». Тем не менее, нами осуществлена проверка по вашему отзыву и, к нашему глубочайшему сожалению, были выявлены нарекания к работе сотрудников, повлекшие за собой описанные вами неудобства, в частности, сотрудникам следовало в первую очередь дать пояснения о услугах, которые возможно получить в рамках имеющейся программы страхования. С ответственными уже проведены разъяснительные беседы и проведено дополнительное обучение. Работа сотрудников взята под контроль для оценки принятых мер. Приносим свои искренние извинения и заверяем – мы сделаем все необходимое для того, чтобы в дальнейшем вам было комфортно и приятно обращаться в Компанию, а уровень оказания услуг соответствовал вашим ожиданиям!
Честно говоря, не очень надеялся, что полис ДМС, оформленный по корпоративной схеме, когда-нибудь пригодится. Но, как говорят, человек предполагает, а бог располагает. В-общем, заболел. По настоящему. С таким диагнозом, о котором сами врачи не говорят открыто и «в лоб», жалея пациента. Предстояла тяжелая операция. Попасть по лечебным квотам — долгое…
ЧитатьВ четверг (12.07.2018) Позвонила в Ингосстрах и запросила гарантийное письмо на осмотр к стоматологу.
Мне предложили обратиться в стоматологическую клинику Парацельс. Сказали, что письмо выслали и можно минут через 15 позвонить туда непосредственно и записаться.
Как выяснилось уже в субботу утром, письмо отправили не на тот адрес. Мой случай был не единственным,…
12 октября 2018 года лежали с сыном в пульмонологии с острым обструктивным бронхитом, , попали по скорой с дыхательной недостаточностью, развившейся в течении нескольких часов. 16 Октября забрала ребенка под расписку (причина- инфекционное отделение, ротовирус у больных) Продолжали лечение уже вне стен больницы. Врач в больнице, (так и позже педиатр)…
ЧитатьДобрый день! Я оставила на сайте заявку по вопросу ДМС страхования, город Краснодар. В понедельник мне перезванивали с номера 88612106137, но в первый раз я не смогла ответить на звонок. Остался пропущенный вызов. Как только появилось время перезвонила по данному номеру. Трубку взяла девушка и ответила «Алло», я сказала, что у меня остался пропущенный…
ЧитатьПолучил травму, был разрыв мениска. А полгода назад в этой компании оформил себе страхование ДМС. Подал заявку сразу же, не стал ждать понедельника. Удивительно, но в выходной день менеджер ответил мне, согласовали с ним основные моменты, скинул инструкцию моих дальнейших действий. Приятным сюрпризом стало то, что полностью оплатили курс лечения, сумма…
Читать