logo
Ещё
avatar
Илья
7 мая
ДМС! Ужас! Помощи 0
Год назад приобрел страховку ДМС от Ингосстрах. Перед покупкой менеджер слушала мои пожелания и отвечала, что тема моих интересов полностью подходит под тот ДМС который мне продают. Обратился только 1 раз за помощью, произошло это полтора месяца назад! Предоставил в чате все данные с протоколом осмотра от врача и направление. Согласовали услугу не сразу, но! Согласовали. Согласовали ее без проведения под наркозом! В моем случае это кошмар! Пытался решить вопрос, безуспешно! Подал второе обращение с документами, обращение рассматривали 5 дней (хотя обещали рассматривать всего 24 часа) Пока я не позвонил сам для уточнения! Как оказалось, им мало моих документов, они запросили документ по почте в клинике (в которой мне давали протокол осмотра и направление) отправили вообще в какую-то непонятную клинику где я не разу не был! Зачем они это сделал? Я ведь документы предоставил, там написана клиника в которой меня врач принимал! Ладно, смирился, пошел в другую клинику на прием, что бы выдали протокол и направление! Выдали, заново регистрирую обращение с просьбой согласовать! Ура! Одобрили в клинику! Пришел, в клинику, там с наркозом не делают! Я в обращении обратился, прислали гарантийное письмо с другой клиникой! Звоню в клинику, они таких услуг (с наркозом/без) не предоставляют! Позвонил в поддержку, назвали другой адрес клиники! Захожу в поисковике набираю клинику, оказывается, что она вообще закрыта, не работают больше! Звоню в поддержку во время общения с оператором связь обрывается, никто не перезванивает! Звонил 5 раз, объяснял всю эту историю! На 5 раз оператор ушла решать мой вопрос, вернулась! Ответ — вам вообще ошибочно все это согласовали, мы отменяем гарантийное письмо, отказываем вам! Вы можете сделать это за наличный расчет! Я посидел, подумал, ну как так? Два врача на приеме ставят диагноз и дают направление с протоколом! Что-то тут не так! Звоню в страховую, переключили на экстренную линию! Там девушка удивилась, что мне отказали, послала новый запрос! Прочла условия, сказала, что не видит причин не согласовывать 🤷‍♂️ Сейчас ДМС через 10 дней заканчивает свое действие! Не знаю, успею ли я сделать (мне всего то надо было колоноскопию под наркозом) Но! В эту страховую больше никогда не обращусь за услугами и покупками какого либо полиса!
avatar
Ингосстрах
ДМС
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Константин Локшин
14 мая

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом получения услуг по полису ДМС. Прежде всего считаем необходимым пояснить, что вами приобретен полис с программой страхования «Ваш ДМС. Стационар и СМП», которая предполагает: «оказание медицинской помощи в экстренной и неотложной формах в случае острого заболевании (состоянии), обострения хронического заболевания». То есть включает в себя только экстренную госпитализацию, и не предполагает ни плановую госпитализацию, например, для колоноскопии, ни стационар-замещающие услуги (наркоз или, как в примере, полипэктомия при колоноскопии). В свою очередь услуги организовываются в клиниках из числа медицинских организаций, указанных в договоре страхования, а если такие организации не предусмотрены договором – в медицинские организации по выбору СПАО «Ингосстрах». Тем не менее, нами осуществлена проверка по вашему отзыву и, к нашему глубочайшему сожалению, были выявлены нарекания к работе сотрудников, повлекшие за собой описанные вами неудобства, в частности, сотрудникам следовало в первую очередь дать пояснения о услугах, которые возможно получить в рамках имеющейся программы страхования. С ответственными уже проведены разъяснительные беседы и проведено дополнительное обучение. Работа сотрудников взята под контроль для оценки принятых мер. Приносим свои искренние извинения и заверяем – мы сделаем все необходимое для того, чтобы в дальнейшем вам было комфортно и приятно обращаться в Компанию, а уровень оказания услуг соответствовал вашим ожиданиям!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте