Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы испытали неудобства при продлении договора страхования. Возможно, имело место недопонимание в момент диалога с сотрудником. Обращаем ваше внимание, что условиями заключенного договора страхования, а также договорными отношениями с банком не предусмотрено информирование банка со стороны компании о заключении договора страхования. Данное действие требуется со стороны заемщика. Дополнительно сотрудник связался с вами для консультации по возникшим вопросам и информация о продлении договора страхования передана в банк со стороны компании. В настоящее время процентная ставка по вашему договору ипотечного кредитования сохранена на прежнем уровне.
Предоставила документы в Ингосстрах, Самара. После осмотра а⁄ м мне дали направление в сервис (указанный в моем заявлении) в этот же день. В Этот же день позвонили из сервиса и пригласили на осмотр. В общем, с учетом ожидания запчастей с момента написания заявления до полного ремонта прошло 2 недели. И что больше всего порадовало, после ремонта по…
ЧитатьСпасибо сотрудникам ингосстраха в отделении г. Курска. Очень грамотные специалисты, знают свое дело. Была застрахована в др. Страховой компании и по их халатности мой кбм был обнулен (не учли плановую замену прав). А в этом году опять вернулась в любимый ингосстрах, но кбм осталось прежним. Спасибо сотрудникам курского филиала. Очень грамотно объяснили…
ЧитатьВ прошлом году джигит на девятке, который у них был застрахован, «чмокнул» в зад мою аудюху. В офисе предложили мне отремонтироваться в ДЦ, сразу сделали оценку и через 4 дня перезвонили и назвали сумму. Ну– да, чуть ниже, чем в дилерском центре– но это же объективно. Деньги пришли ко мне в срок, выплаченная сумма 100% погасила стоимость ремонта. Что…
Читать