logo
Ещё
avatar
Светлана
22 апреля
Адель М. Наглая врунья!
К компании в целом претензий нет, НО! Вот Ведущий специалист Адель М. — Это явно лишний сотрудник в этой компании! В виду того, что у меня ипотека, я страхую ежегодно недвижимость и жизнь. С 2018 года процедура (Альфа Страхование — 3 года, Ингосстрах — 2 года) такая: я получаю счет, оплачиваю его и на этом мои заботы заканчиваются на год, сотрудники страховой компании передают данные в банк о поступлении оплаты от меня и продлении страхования. Причем сотрудники сами говорят о том, что данные они передадут сами и на мои вопросы нужно ли что-то от меня — ответ один был всегда: «НЕТ, мы всё сделаем сами». Как соответственно и было на протяжение всех лет. В 2023 году мне позвонила Адель М. И сообщила, что подходит срок оплаты, назвала сумму, скинула мне ссылку на оплату, которую я оплатила и передала ей информацию об оплате, естественно уточнив еще раз, нужно ли мне еще что-либо сделать для завершения процедуры продления страхования — мне четко было сказано, что нет! Также я попросила скинуть мне договор на оплаченный период, мне сообщила Адель М. , Что договор единый с пролонгацией, т. Е. Моя оплата = до связи в следующем году. 17.04. Мне поступило от банка смс «Срок страхования по ипотечному кредиту истекает. Чтобы сохранить ставку на прежнем уровне, до 1.05.2024 Направьте документы по страхованию на strahovka@psbank. ru»! Я мягко говоря удивилась! Такое впервые! Позвонив Адель М. Получила следующую информацию: «Я вам направила на почту письмо — в нем все написано, что вам делать дальше! » Когда я начинала задавать вопросы, пытаясь выяснить, как так могло произойти, ведь несколько лет не было ничего подобного, Адель М. Монотонно повторяла (мне в параллель, даже не слушая меня) я вам все скинула. Если бы я по каким — либо обстоятельствам, не увидила это смс от банка, у меня бы слетела ставка по ипотечному договору с пониженной на максимальную и я понесла бы большие убытки и вообще неизвестно смогла ли платить бы ту сумму, которая была бы мне назначена с учетом другой процентной ставке в ежемесячный платеж! Как так вообще можно? Какое Адель М. Вообще имеет право подводить меня, как клиента, под такие риски? Руководство компании — просьба со мной связаться срочно, хочу пообщаться с Вами лично по привлечению к ответственности Адель М. Потенциальные и действующие клиенты компании — хочу обратить Ваше внимание на мой печальный опыт с этим «специалистом»!
avatar
Ингосстрах
Обслуживание
ПроверенАстрахань
avatar
Константин Локшин
25 апреля

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы испытали неудобства при продлении договора страхования. Возможно, имело место недопонимание в момент диалога с сотрудником. Обращаем ваше внимание, что условиями заключенного договора страхования, а также договорными отношениями с банком не предусмотрено информирование банка со стороны компании о заключении договора страхования. Данное действие требуется со стороны заемщика. Дополнительно сотрудник связался с вами для консультации по возникшим вопросам и информация о продлении договора страхования передана в банк со стороны компании. В настоящее время процентная ставка по вашему договору ипотечного кредитования сохранена на прежнем уровне.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте