Здравствуйте! Мы приносим безоговорочные извинения за неудобства и переживания, вызванные недавней проблемой с приемом в медицинском учреждении. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали своевременную и качественную помощь, и мы также, как и вы, расстроены сложившейся ситуацией. Мы готов рассмотреть вопрос по возмещению денежных средств, самостоятельно уплаченных вами за консультацию врача в клинике. Список необходимых документов и шаблон заявления направлены на ваш адрес электронной почты. Благодарим Вас за отзыв.
Список документов, которые мне необходимо направить, чтобы получить выплату: - заполненное заявление на выплату с указанием реквизитов (шаблон во вложении); - копия паспорта; - кассовый чек оплаты (c qr-кодом) или документа его заменяющего в соответствии с нормативными актами законодательства страны оказания услуги; - оригиналы документов, подтверждающих факт оказания услуг с полной детализацией оказанных услуг (дата услуги, код услуги, наименование услуги, стоимость услуги согласно действующему Прейскуранту медицинского учреждения, количество услуг и общая стоимость оказанных услуг/приобретенных предметов медицинского назначения), заверенные подписью ответственного лица в лечебно-профилактическом учреждении (далее – ЛПУ) и печатью ЛПУ; - копия выписки из амбулаторной карты/истории болезни, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью ЛПУ; - копия свидетельства о рождении ребенка в случае получения возмещения на ребенка законным представителем (копия предоставляется 1 раз в течение действия договора страхования); - оригинал нотариально удостоверенной доверенности, содержащей полномочия по получению третьими лицами денежных средств Застрахованного при страховом возмещении третьим лицам (поверенным) на взрослого Застрахованного. Комплект документов необходимо предоставить лично или направить курьерской службой через Страхователя или заказным письмом с уведомлением в адрес Департамента медицинского страхования СПАО «Ингосстрах» (125993, ГСП-3, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 9) в течение 6 месяцев с момента получения услуг. Паспорт, чек, заявление это нормально, но зачем мне направлять копию свидетельства о рождении? Я этот делал, когда заключал договор! Зачем копия выписки из амбулаторной карты? Оригиналы документов подтверждающий факт оказания услуг? Зачем? Вы реально мошенники, только подтвердили название моего отзыва.
Я буду обращаться к фин. уполномоченному . Будет гораздо проще.
Честно говоря, не очень надеялся, что полис ДМС, оформленный по корпоративной схеме, когда-нибудь пригодится. Но, как говорят, человек предполагает, а бог располагает. В-общем, заболел. По настоящему. С таким диагнозом, о котором сами врачи не говорят открыто и «в лоб», жалея пациента. Предстояла тяжелая операция. Попасть по лечебным квотам — долгое…
ЧитатьВ четверг (12.07.2018) Позвонила в Ингосстрах и запросила гарантийное письмо на осмотр к стоматологу.
Мне предложили обратиться в стоматологическую клинику Парацельс. Сказали, что письмо выслали и можно минут через 15 позвонить туда непосредственно и записаться.
Как выяснилось уже в субботу утром, письмо отправили не на тот адрес. Мой случай был не единственным,…
12 октября 2018 года лежали с сыном в пульмонологии с острым обструктивным бронхитом, , попали по скорой с дыхательной недостаточностью, развившейся в течении нескольких часов. 16 Октября забрала ребенка под расписку (причина- инфекционное отделение, ротовирус у больных) Продолжали лечение уже вне стен больницы. Врач в больнице, (так и позже педиатр)…
ЧитатьДобрый день! Я оставила на сайте заявку по вопросу ДМС страхования, город Краснодар. В понедельник мне перезванивали с номера 88612106137, но в первый раз я не смогла ответить на звонок. Остался пропущенный вызов. Как только появилось время перезвонила по данному номеру. Трубку взяла девушка и ответила «Алло», я сказала, что у меня остался пропущенный…
ЧитатьПолучил травму, был разрыв мениска. А полгода назад в этой компании оформил себе страхование ДМС. Подал заявку сразу же, не стал ждать понедельника. Удивительно, но в выходной день менеджер ответил мне, согласовали с ним основные моменты, скинул инструкцию моих дальнейших действий. Приятным сюрпризом стало то, что полностью оплатили курс лечения, сумма…
Читать