logo
Ещё
avatar
Сергей
10 апреля
Одобрено — не значит гарантированно
Уважаемый представитель страховой компании, Я обращаюсь к вам с претензией относительно ситуации, возникшей при попытке получения медицинской услуги для моего ребенка, Марселя Сергеевича Б. , В ООО «Частная клиника № 1». 9 Апреля 2024 года в мобильном приложении «IngoMobile» была сформирована заявка № 649588-24 на первичный прием врача-офтальмолога. Заявка была одобрена с комментарием «Гарантийное письмо не требуется. Вы можете обратиться в указанную клинику без согласования страховой компании. Первичный прием проводится по жалобам без направления гарантийного письма». Однако после приема 10 апреля 2024 года в регистратуре Первой частной клиники мне сообщили, что данная заявка не является основанием для оказания услуги по полису ДМС. Я связался по горячей линии 8 800 301 09 55 с менеджером, который подтвердил наличие данной услуги по полюсу ДМС и направил в клинику Гарантийное письмо. Несмотря на наличие гарантийного письма, мне отказали в оказании услуги по полюсу ДМС, в связи с чем мне пришлось оплатить прием самостоятельно в сумме 1 600 рублей из-за того, что в клинике не подписан прайс-лист на перечень услуг со страховой компанией. Считаю свои права нарушенными. В договоре Пр73\*\*\*\*537 от 08.02.2023 Данная услуга и клиника присутствуют. Имеется одобренная заявка и гарантийное письмо. Прошу компенсировать мне оплату приема врача в сумме 1 600 рублей, которую я оплатил самостоятельно.
avatar
Ингосстрах
ДМС
ПроверенТомск
avatar
Константин Локшин
26 апреля

Здравствуйте! Мы приносим безоговорочные извинения за неудобства и переживания, вызванные недавней проблемой с приемом в медицинском учреждении. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали своевременную и качественную помощь, и мы также, как и вы, расстроены сложившейся ситуацией. Мы готов рассмотреть вопрос по возмещению денежных средств, самостоятельно уплаченных вами за консультацию врача в клинике. Список необходимых документов и шаблон заявления направлены на ваш адрес электронной почты. Благодарим Вас за отзыв.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей
6 мая

Список документов, которые мне необходимо направить, чтобы получить выплату: - заполненное заявление на выплату с указанием реквизитов (шаблон во вложении); - копия паспорта; - кассовый чек оплаты (c qr-кодом) или документа его заменяющего в соответствии с нормативными актами законодательства страны оказания услуги; - оригиналы документов, подтверждающих факт оказания услуг с полной детализацией оказанных услуг (дата услуги, код услуги, наименование услуги, стоимость услуги согласно действующему Прейскуранту медицинского учреждения, количество услуг и общая стоимость оказанных услуг/приобретенных предметов медицинского назначения), заверенные подписью ответственного лица в лечебно-профилактическом учреждении (далее – ЛПУ) и печатью ЛПУ; - копия выписки из амбулаторной карты/истории болезни, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью ЛПУ; - копия свидетельства о рождении ребенка в случае получения возмещения на ребенка законным представителем (копия предоставляется 1 раз в течение действия договора страхования); - оригинал нотариально удостоверенной доверенности, содержащей полномочия по получению третьими лицами денежных средств Застрахованного при страховом возмещении третьим лицам (поверенным) на взрослого Застрахованного. Комплект документов необходимо предоставить лично или направить курьерской службой через Страхователя или заказным письмом с уведомлением в адрес Департамента медицинского страхования СПАО «Ингосстрах» (125993, ГСП-3, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 9) в течение 6 месяцев с момента получения услуг. Паспорт, чек, заявление это нормально, но зачем мне направлять копию свидетельства о рождении? Я этот делал, когда заключал договор! Зачем копия выписки из амбулаторной карты? Оригиналы документов подтверждающий факт оказания услуг? Зачем? Вы реально мошенники, только подтвердили название моего отзыва.

avatar
Сергей
6 мая

Я буду обращаться к фин. уполномоченному . Будет гораздо проще.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте