logo
Ещё
avatar
Андрей
, клиент Сравни
29 марта
Заставьте работать приложение или операторов поддержки
Не знаю как они работают при страховом случае, надеюсь не столкнусь с этим, но их приложение, их специалисты не работают вообще. Ингобот обещает перевести на оператора и тишина. А вопрос простой, почему не отображается полис в приложении, пишут не зарегестрирован в системе. То есть его нет у них в базе, тогда за что я заплатил страховую премию?
avatar
Ингосстрах
Мобильное приложение
Проблема решенаМосква
avatar
Константин Локшин
29 марта

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! По нашей информации договор страхования отображается в Личном кабинете. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
29 марта

Андрей, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте