logo
Ещё
avatar
Александр
3 марта 2024
Оценка отклонена
Страховой случай
Оформил каско на новый автомобиль стоимостью 58 тыс. Рублей. При наступлении страхового случая два месяца не могли выплатить компенсацию (ремонт на предложенных СТО не устроил), то одно у них, то другое, обратной связи нет никакой, пока сам у них не спросишь о продвижении дел — не ответят. Чем занимаются сотрудники компании в офисе — тоже не ясно, просят принести фотографии поврежденного автомобиля, осмотр никто не производит, отправляют регистрировать страховой случай через самое не удобное приложение, работают по никому не известному графику (то с 8:00 до 15:00, то с 10:00 до 12:00). Документы из официального дилерского центра — для компании это просто бумажки. Как итог стоимость ремонта 48 тыс. Рублей, а выплатили только 19.5. Никому не рекомендую и не советую страховать автомобиль в данной компании (если конечно жить скучно — то можно). Это был первый и последний мой опыт.
avatar
Ингосстрах
Каско
Москва
avatar
Константин Локшин
7 марта 2024

Здравствуйте! Спасибо за то, что не оставили без внимания ситуацию. Выплата возмещения в денежной форме производится в соответствии с договором/правилами по КАСКО. Как мы сообщали в направленном ответе, по результатам проверки предоставленного предварительного заказ-наряда специалистами было выявлено завышение стоимости запасных частей относительно среднерыночной стоимости и количество нормо-часов. Подтвержденная сумма возмещения, по предоставленному заказ-наряду, составила 34 219 руб. 11 коп. 19 512 руб. 80 коп. оплатили вам 27.02.2024, 14.706,31 готовы доплатить вам, после предоставления документа, подтверждающего фактические расходы по оплате ремонта электронные чеки, чеки контрольно-кассового аппарата/техники либо бланки строгой отчетности. По событию готовы выдать направление в ремонт на СТОА. Обращения клиентов к куратору по вопросу урегулирования не остается без внимания. Длительное отсутствие обратной связи связано только с ожиданием согласования, информации от СТОА. Мы выполняем условия по договору. Приносим извинения за потраченное время на выяснение ситуации. Вопросы по урегулированию события вы можете направлять куратору события или на адрес компании [email protected]

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
3 марта 2024

Добрый день, Александр! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву обращались ли вы по вопросу расчета назначенной суммы страховой выплаты напрямую в страховую компанию? Просили ли предоставить калькуляцию расчета?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте