Здравствуйте! Благодарим вас за то, что подробно описали ситуацию. В ходе проверки, нами действительно были выявлены нарушения по процедуре согласования в ваших обращениях. Мы уже приняли меры, чтобы в дальнейшем подобное не могло повториться. От лица компании приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент услуга согласована. Вместе с тем, мы сожалеем, если вам недостаточно удобно обращаться в клиники по гарантийным письмам, однако, просим отнестись с пониманием, что на таких условиях страхователем был оформлен договор страхования. Мы бы хотели порекомендовать вам рассмотреть клиники с прямым доступом, которые также предусмотрены вашим полисом ДМС. Возможно, расположение и режим работы этих клиник будут вам удобны. Актуальный список доступных клиник с разбивкой по доступу (прямой/по гарантийным письмам), вы всегда можете увидеть в памятке застрахованного в своём личном кабинете в мобильном приложении или на сайте компании.
Добрый день, Мария Сергеевна! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие риски включает выбранная вами программа страхования?
Мария Сергеевна, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?
Честно говоря, не очень надеялся, что полис ДМС, оформленный по корпоративной схеме, когда-нибудь пригодится. Но, как говорят, человек предполагает, а бог располагает. В-общем, заболел. По настоящему. С таким диагнозом, о котором сами врачи не говорят открыто и «в лоб», жалея пациента. Предстояла тяжелая операция. Попасть по лечебным квотам — долгое…
ЧитатьВ четверг (12.07.2018) Позвонила в Ингосстрах и запросила гарантийное письмо на осмотр к стоматологу.
Мне предложили обратиться в стоматологическую клинику Парацельс. Сказали, что письмо выслали и можно минут через 15 позвонить туда непосредственно и записаться.
Как выяснилось уже в субботу утром, письмо отправили не на тот адрес. Мой случай был не единственным,…
12 октября 2018 года лежали с сыном в пульмонологии с острым обструктивным бронхитом, , попали по скорой с дыхательной недостаточностью, развившейся в течении нескольких часов. 16 Октября забрала ребенка под расписку (причина- инфекционное отделение, ротовирус у больных) Продолжали лечение уже вне стен больницы. Врач в больнице, (так и позже педиатр)…
ЧитатьДобрый день! Я оставила на сайте заявку по вопросу ДМС страхования, город Краснодар. В понедельник мне перезванивали с номера 88612106137, но в первый раз я не смогла ответить на звонок. Остался пропущенный вызов. Как только появилось время перезвонила по данному номеру. Трубку взяла девушка и ответила «Алло», я сказала, что у меня остался пропущенный…
ЧитатьПолучил травму, был разрыв мениска. А полгода назад в этой компании оформил себе страхование ДМС. Подал заявку сразу же, не стал ждать понедельника. Удивительно, но в выходной день менеджер ответил мне, согласовали с ним основные моменты, скинул инструкцию моих дальнейших действий. Приятным сюрпризом стало то, что полностью оплатили курс лечения, сумма…
Читать