logo
Ещё
avatar
Мария
15 февраля
Отказ по выдуманной причине
Добрый день. От работы имеется полис дмс, которым я периодически пользовалась. Доступ к врачам через гарантийные письма, не очень удобно, ну да ладно. НО Что недавно меня повергло в шок: Мне отказали в первичной консультации уролога. Предоставила в страховую анализы мочи, сделала за свой счет в другой клинике, тк были подозрения и не было времени ждать. В анализе сказано, что имеется бактериальная инфекция. Таким образом, требуется консультацию уролога. Казалось бы все нормально, и по стандарту должны одобрить. НО НЕТ. Страховая мне отказала, т. К. Я беременна, якобы ведение беременности страховка не покрывает! А мне и не надо вести беременность, ее я веду у гинеколога по омс, мне нужна только консультация специалиста по моей проблеме. Смешная отписка, ей Богу. Могу сделать вывод из этой фразы, что врачи страховой считают, что бактериальной инфекцией мочевыводительных путей болеют только беременные! Очень интересно! Теперь на каждое мое гарантийное будут отвечать, что вы беременна, а беременность мы не ведем, поэтому помощи не ждите?! Я считаю, что они отказывают неправомерно. Очень неприятно, очень хочется справедливости. Хочу, чтобы все узнали об этой «чудесной страховой». И работодатели, не продливайте и не покупайте у них страховки дмс! Посмотрите, одни отрицательные отзывы!
avatar
Ингосстрах
ДМС
Проблема решенаНижний Новгород
avatar
Константин Локшин
22 февраля

Здравствуйте! Благодарим вас за то, что подробно описали ситуацию. В ходе проверки, нами действительно были выявлены нарушения по процедуре согласования в ваших обращениях. Мы уже приняли меры, чтобы в дальнейшем подобное не могло повториться. От лица компании приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент услуга согласована. Вместе с тем, мы сожалеем, если вам недостаточно удобно обращаться в клиники по гарантийным письмам, однако, просим отнестись с пониманием, что на таких условиях страхователем был оформлен договор страхования. Мы бы хотели порекомендовать вам рассмотреть клиники с прямым доступом, которые также предусмотрены вашим полисом ДМС. Возможно, расположение и режим работы этих клиник будут вам удобны. Актуальный список доступных клиник с разбивкой по доступу (прямой/по гарантийным письмам), вы всегда можете увидеть в памятке застрахованного в своём личном кабинете в мобильном приложении или на сайте компании.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
20 февраля

Добрый день, Мария Сергеевна! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие риски включает выбранная вами программа страхования?

avatar
Юлия
Модератор Сравни
26 февраля

Мария Сергеевна, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте