logo
Ещё
avatar
Олег
19 октября 2023
«Сообщество клиентов Ингосстрах» Ingovoice
Добрый день, по приглашению от компании Ингосстрах вступил в «Сообщество клиентов Ингосстрах» Ingovoice, имею действующие полисы ОСАГО и Каско от компании «Ингосстрах». Лозунг сообщества — «Мы хотим услышать голос наших клиентов, чтобы узнать об их реальных потребностях и проблемах». Задача сообщества менять «Игносстрах», участвовать в создании страховых продуктов или улучшать существующие, предлагать идеи для улучшения работы компании «Ингосстрах». Правила сообщества не нарушал, на днях сотрудники «Игносстрах» закрыли доступ к ресурсу без объяснения причин — так вы меняете свое отношения потребителей к своей компании, слышате голос клиентов, улучшаете сервисы? Хотелось прояснить у сотрудников «Игносстрах» причины ограничения доступа к сообществу.
avatar
Ингосстрах
Другие услуги
Проблема решенаМосква
avatar
Константин Локшин
24 октября 2023

Здравствуйте! Приносим свои извинения за технический сбой в программе. Мы восстановим вас в сообществе в течение 24 часов. В качестве извинения вам будут начислены дополнительные баллы. С вами дополнительно свяжется администратор сообщества. Будем благодарны, если вы подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте