logo
Ещё
avatar
Сергей
19 июля 2013
Проверяем оценку
Здравствуйте! Отдал машиу в ремонт по КАСКО в этот сервис АВТОКЛАСС– КОЛОР в апреле и думал заберу ну как максимум в мае.
Ан нет оказываеться для согласования ремонта нужно 2 месяца (это разобрать машину и расписать нужные запчасти) месяц нужен для того чтобы их привезти и начать ставить, и всебы хорошо, но тут выясняеться, что не все заказали и начинаеться вся процедура заново согласование и заказ. При этом заниматься машиной начинают только после МОИХ звонков в страховую и сервис. А без этого наверное еще пол года ходил бы пешком и ждал звонка о том что авто готово. Но четыре акта на машину вместо 1 это уже слишком и как мне кажеться работают там далеко не специалисты, хотя называют себя " оф. С. Ц». Когда забирал машину хотелось плакать. По телефону ТРИ ДНЯ ПОЛИРОВАЛИ. В общем от сервиса остались ВПЕЧАТЛЕНИЯ, жаль что НЕПРИЯТНЫЕ. Мне думаеться что этому Сервису ПЛЕВАТЬ НА МНЕНИЯ ИХ КЛИЕНТОВ. ВЕДЬ ОНИ ЖЕ ОФ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР GM. Работу страховой компании расцениваю как безответственную. Т. К всегда приходилось самому созваниваться с сервисом и напоминать о себе, (в страховой ссылаються на большую загруженность), а все звонки в страховую заканчивались одинакого " мы свои обязательства выполнили виноват сервис вот с ним и РАЗБИРАЙТЕСЬ САМИ». Послушате, но у меня договор с ВАМИ, а не с ними, так ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ВАШУ РАБОТУ. Зачем заключать договор с тем сервисом у которого НИОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА О РАБОТЕ. Конечно все это неприятно. Жаль что машина в автокредите и наличку не дают. Думаю в другом сервисе сделал бы быстрее чем в АТОКЛАСС– КОЛОР тянули кота за хвост 3 МЕСЯЦА.
avatar
Ингосстрах
Каско
Тула

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте