logo
Ещё
avatar
Михаил Александрович
7 августа 2023
Пофигизм сотрудников высшей степени (и это при попытке застраховать имущество, НЕ ОСАГО)
Сначала застраховал квартиру в Ингосстрахе — понравилось удобство и простота оформления. Решил застраховать дом. Создал 26.07.23Г. На сайте заявку и т. К. Время встречи со страховым агентом на ближайшие дни согласовать не получилось (работают только в будни до 18 часов), то я 30.07.23Г. Сам сделал осмотр дома в приложении. Загрузил фото и видео внешнего и внутреннего осмотра. В приложении было указано, что документы будут рассматриваться 2 дня. Т. К. Документы не были рассмотрены, я 02.08.23Г. Позвонил в службу поддержки. Обещали рассмотреть документы и перезвонить в течение суток, не позвонили. Я 04.08.23Г. Снова позвонил в службу поддержки, снова обещали рассмотреть документы и позвонить в течение суток. В итоге документы так и не рассмотрели, а заявка была аннулирована из-за истечения срока давности. Пофигизм сотрудников высшей степени!
avatar
Ингосстрах
Страхование недвижимости
Проблема решенаЧелябинск
avatar
Константин Локшин
10 августа 2023

Здравствуйте! Спасибо, что наши время и сообщили нам о данной ситуации. Мы согласны с вами, что подобная ситуация является недопустимой. Провели работу с сотрудниками, подобных случаев не должно быть в дальнейшем. Также мы обязательно учтем данный инцидент при разработке мер по улучшению качества клиентского обслуживания, а также работы наших онлайн сервисов. По полученным комментариям на вашу электронную почту был направлен необходимый расчет. Мы очень надеемся на ваше положительное решение. Дополнительно мы отправили ответ на ваше обращение на электронную почту. В случае, если заключение договора для вас актуально, просим сообщить об этом в ответ на поступившее на вашу электронную почту письмо от Ингосстраха. Примите наши искренние извинения за данный инцидент. Будем благодарны, если вы подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
14 августа 2023

Добрый день, Михаил Александрович! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией?

avatar
Михаил Александрович
14 августа 2023

Вопрос решен

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте