logo
Ещё
avatar
михаил
16 февраля 2020
Претензия к компании ИНГОССТРАХ
_++**Господа, не страхуйтесь в Ингосстрахе! **++_ ​ 03 Августа 2019 г. Я застраховал свою квартиру Ингосстрахе на условиях «Экспресс Платинум». В квартире постоянно никто не проживает, но периодически — раз в два-три месяца приеезжаю и остаюсь в квартире на пару дней. В середине октября 2019 г. Никаких недостатков в квартире не было. Следующий раз я приехал в квартиру 7 января 2020 г. И обнаружил следы протечки воды на стене комнаты. Незамедлительно послал в страховую компанию все необходимые документы. Эксперт _****_оценил ущерб примерно в 30 000 руб Сотрудники компании связались сомной и сообщили, что не смогут выплатить мне страховое возмещение, без предоставления им акта Управляющей компании. Я вызвал сотрудников Управляющей компании которые осмотрели повреждения и выдали мне акт, в котором указали, что следы залива имеют место, но установить причину и время залива не представляется возможным таккак за указанный период с середины октября 2019 г. По 7 января 2020 нет зарегистрированных заявок о протечках воды в нашем подъезде и инженерные коммуникации находятся в исправном состроянии. Данный акт был передан в офис Ингосстраха 29 01 20200г. 10 02 2020 Я получил письменный отказ на выплату страхового возмещения убытка по причине того, что в акте нет сведений о _**точном времени**_ и _**причинах**_ повреждения моего имущества. То есть, если кто-либо испортил твое имущество и об этом никому не сообщил _ (например -опрокинул сосед сверху ведро воды на пол. Часть воды собрал и со спокойой совестью уехал в отпуск, а часть протекла в твою квартиру) _, а ты в этот момент отсутвовал, то страховая компания отказывается выплачивать страховку. Получается что страхование имущества бессмысленно, если ты не можешь постоянно находиться в застрахованном помещении. ​ ​
avatar
Ингосстрах
Страхование недвижимости
ПроверенМосква
avatar
Татьяна Пахомова
21 февраля 2020

Уважаемый Михаил!

Решение об отказе в выплате страхового возмещения принято в соответствии с условиями Правил страхования, а также на основании документов, представленных Вами.

В связи с отсутствием информации о периоде возникновения повреждений, а также точной причине их возникновения, заявленное событие не может быть признано страховым.

С уважением,

СПАО «Ингосстрах».

Ответить

14 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
михаил
21 февраля 2020

мало того, что Ингосстрах не оплачивает убытки по моему страховому случаю, но и ведет себя по хамски. Что это за ответ на мою претензию. В каком пункте договроа страхования указана причина , не считать событие страховым? Нет там причины - "невозможно установить точное время события и виновника". Ингосстрах просто обирает своих клиентов. Так признайтесь в этом.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
24 февраля 2020

михаил, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя страховой компании.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте