Уважаемая Наталья, добрый день!
ООО «СК «Ингосстрах-М» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарит за направление обращения, позволяющего своевременно отреагировать на недостатки в работе и улучшить качество обслуживания клиентов.
По фактам, изложенным в Вашем обращении со специалиста была взята объяснительная и в целях повышения качества обслуживания клиентов проведена беседа и дополнительный инструктаж.
В соответствии с Вашим заявлением о смене территории страхования в связи со сменой жительства, полис № 5352100889000023 внесен в базу застрахованных лиц г. Москвы.
В случае возникновения вопросов, в том числе о порядке и сроках получения бесплатной медицинской помощи в сфере ОМС, Вы можете обращаться в Отдел защиты прав застрахованных Московского управления по тел: (495) 232-34-91, (495) 956-41-25.
Благодарим за обращение в ООО «СК «Ингосстрах-М»!
Наталья Кудрявцева, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.
А тогда было какое–то помутнение рассудка, т. К. Страховался там 10 лет и верил «Лучшей компании мира», девиз которой «Честность — прежде всего». Выставили ценник 5040 руб. Доказать им, что они неправы не получилось. Тут наступило прозрение и я начал искать другую компанию. Пройдясь по городу и посетив несколько страховых компаний, понял, что везде…
Читать(Мол на машины старше 2008 год они теперь ДСАГО не делают, хотя тут же на сравни. Ру они его успешно рекламирует), решил посмотреть, кто сделает простой запрос ОСАГО+ДСАГО без лишних проблем. Ингосстрах справились — за 1950 руб. ДСАГО получилось аж до 3 миллионов, все документы я отправил на email менеджеру, правда полис привезли не через день, как…
ЧитатьОсновные причины: — компания упорно считает, что я должен им компенсировать выплаты, которые они произвели по страховому случаю, в котором я не был виновным (доказано документами) и арифметически добавляет к тарифу сумму выплаты — между СТО, на которых производится ремонт и менеджерами ИГС есть «неформальные отношения», из–за которых страдает качество…
ЧитатьУ них оформлял страховку на новую мебель и технику полтора года назад. Мне понравилось, что офис компании расположен в удобном месте, не нужно выискивать во дворах домов. Специалистов много, так что в очереди ждать по часу не нужно. Можно оплатить услуги как наличкой, так и через банкомат. Полмесяца назад вспыхнула проводка, пожар вовремя затушили,…
ЧитатьЗдравствуйте, я оформила страховку
в Ингосстрах на машину и мне установили телематику для дополнительной скидки, в этот же день должен был прийти автоматически логин и пароль на мой телефон для предложения ingodrive. По прошествии трех недель я попросила страховую выслать мне логин и пароль, но уже 5-й день звоню один и тот же ответ, что в течение…