logo
Ещё
avatar
дмитрий
, клиент Сравни
27 января 2020
Страховой случай в Эйлате
В первый же день прилетев в Израиль, пришлось воспользоваться помощью страховой компании. В связи с сильной болью в боку, обратился по телефону в Балт ассистанс и сообщил, что поеду в ближайшую больницу. В клинике госпитализировали, установив диагноз. Ингосстрах в течении суток организовал оплату счета. Единственное, что не понравилось, это то что мне пришлось оплатить 200 долларов самому, в связи с тем, что у ассистанса не было договора с центральной больницей Эйлата, и они для урегулирования случая привлекли местного партнера, услуги которого стоили 200 долларов и к сожалению вышли за рамки лимита по страховой сумме. Однако мне было предложен второй вариант, оплатить на месте сумму лечения, и в этом случае можно было съэкономить на услугах местного партнера. Обещали компенсировать все по прилету в Россию. Но нужной суммы у меня с собой не было, поэтому я выбрал первый вариант.
avatar
Ингосстрах
Страхование путешественников
ПроверенПенза
avatar
Татьяна Пахомова
19 февраля 2020

Уважаемый Дмитрий, добрый день!

К сожалению, лечебное учреждение, в которое Вы были доставлены скорой помощью не осуществляет прием пациентов по гарантиям иностранных страховых компаний. В связи с чем оплата услуг клиники была возможна только за наличный расчет, либо за счет оплаты медицинских услуг сервисным центром – резидентом в регионе Вашего пребывания.

Вы были проинформированы что согласно условиям договора страхования, при обострении хронических заболеваний, Компанией оплачивается оказание медицинской помощи в пределах 5% от страховой суммы, указанной в договоре страхования.

Таким образом, за оказанную Вам медицинскую помощь, Компанией была оплачена сумма в размере 2000USD. На сумму услуг в размере 683 ILS не была дана гарантия оплаты из-за превышения лимита по хроническому заболеванию.

От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

СПАО «Ингосстрах»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
28 января 2020

дмитрий, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе страховой компании.

avatar
Татьяна Пахомова
30 января 2020

Уважаемый Дмитрий, добрый день!

Благодарим Вас за то, что нашли время разместить этот подробный отзыв!

С уважением,

СПАО «Ингосстрах»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте