logo
Ещё
avatar
Елена Балакина
16 сентября 2019
Отвратительная работа компании
В течение 2-х недель три раза обратилась за согласованием мед. Услуг. Для получения ответа в первых двух случаях пришлось перезванивать дважды в компанию с вопросом, почему за 2 дня после прихода заявок они не были согласованы, причем, все известно, чтобы дождаться ответа оператора приходится тратить по 30-50 минут, оставаясь на линии. Если нет такой временной возможности, то никаких шансов дождаться соединения. В третий раз согласование процедур я жду уже вторую неделю! Причем клиника высылала повторно запрос- ответа нет, также, как и нет возможности дозвониться до сотрудников компании- за неделю мне ни разу не удалось дождаться соединения с врачом, и это при том, что являюсь корпоративным клиентом! При попытке соединения первой линии с врачом- или невозможно дождаться соединения, или происходит сброс соединения. О каких сроках реализации согласовния лечения (5 дней) говорит страховая компания, которая не в состоянии в принципе выполнять свои обязанности перед клиентом! ​
avatar
Ингосстрах
ДМС
ПроверенНижний Новгород
avatar
Татьяна Пахомова
8 октября 2019

Уважаемая Елена, добрый день.

В связи с Вашим обращением сообщаем следующее.

Для организации медицинской помощи по полису ДМС или согласования назначенных в лечебном учреждении медицинских услуг необходимо обращаться в круглосуточный Медицинский Контакт-Центр по телефону 8-800-2003-911. Периодически на линии наблюдается увеличение времени дозвона до сотрудников Медицинского Контакт-Центра в пиковые часы, что вызвано сезонным повышением обращаемости застрахованных в лечебные учреждения и, как следствие, увеличением количества поступающих в Компанию запросов на организацию и согласование медицинских услуг, однако ни один звонок не остается без ответа специалиста.

Компанией проводятся оперативные мероприятия, направленные на устранение существующих проблем.

Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление от обращения в Компанию. Надеемся, что в дальнейшем нареканий при обращении по полису ДМС СПАО «Ингосстрах» у Вас не возникнет.

С уважением,

СПАО "Ингосстрах"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Екатерина Гадбина
2 октября 2019

Елена Балакина, с каждым словом соглашаюсь! Отвратительный сервис, а вернее его полное отсутствие! Не записывайтесь на обследование на ближайшее время, если это требует согласования со страховой компанией! Неделю точно потратите на согласование пустякового обследования!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте