logo
Ещё
avatar
Julia Su
12 сентября 2019
Телематика
Здравствуйте, я оформила страховку в Ингосстрах на машину и мне установили телематику для дополнительной скидки, в этот же день должен был прийти автоматически логин и пароль на мой телефон для предложения ingodrive. По прошествии трех недель я попросила страховую выслать мне логин и пароль, но уже 5-й день звоню один и тот же ответ, что в течение дня вам на телефон всё отправят смской. Пять дней я не могу получить услугу. Я больше не буду делать страховку в это й страховой.
avatar
Ингосстрах
Другие услуги
Проблема решенаМосква
avatar
Татьяна Пахомова
13 сентября 2019

Уважаемый Клиент!

Сообщения с паролем направлялись сотрудниками Контакт-центра на указанный Вами номер неоднократно.

Предположительная причина недоставки СМС с паролем может быть связана с блокировкой сообщений с «коротких» номеров, установленной на вашем номере телефона.

Пароль был направлен на альтернативный номер телефона и от Вас получено подтверждение о получении.

Приносим извинения за неудобства.

С уважением,

СПАО «Ингосстрах»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте