Уважаемая Татьяна,
Обращаем Ваше внимание, что страхование медицинских расходов при выезде за границу является, прежде всего, механизмом компенсации медицинских расходов, понесенных страхователем. Возможность организации медицинской помощи зависит от региона нахождения застрахованного. Работа по организации взаимодействия с клиниками ведется на постоянной основе. Однако ее результаты зачастую зависят не только от страховой организации.
К сожалению, не во всех регионах мира медицинская помощь оказывается по стандартам, к которым мы привыкли в России. Мы прикладываем значительные усилия, чтобы нивелировать эти различия (поиск и заключение прямых договоров с клиниками и медицинскими представителями и т.д.), но не всегда успешность этой работы зависит от страховой компании.
Сервисный центр в зависимости от инфраструктуры региона, времени обращения и характера требуемой помощи вправе предложить застрахованному самостоятельно обратиться в медицинское учреждение с последующим возмещением расходов в страховой компании.
После регистрации случая, Сервисным центром был предложен вариант обращения в медицинское учреждение за наличный расчет, т.к. по информации СЦ, оперативно организовать визит к врачу по гарантии Компании не представлялось возможным. Представителем застрахованного было сообщено о возможности ожидать организации приема в врача в клинике по гарантии Компании.
После поиска вариантов для обращения за медицинской помощью по гарантии Компании, Сервисным центром было предложено обратиться в больницу к врачу общей практики, либо ожидать организации приема у дерматолога.
К сожалению, возможность организации визита по гарантии Компании к дерматологу была только на 05.08.2019, о чем Вы были проинформированы и организован визит к врачу общей практики на 03.08.2019. Согласно заключению врача, по результатам приема 03.08.2019, была оказана первичная медицинская помощь.
По информации Сервисного центра, 05.08.2019 организован прием застрахованного у дерматолога, проведены анализы, назначено лечение.
В связи с Вашим сигналом Компанией направлено претензионное письмо в адрес Сервисного центра, в котором указано на необходимость проведения внутренней проверки по изложенным обстоятельствам в Вашем обращении с целью недопущения подобных случаев в дальнейшем.
Со стороны СПАО «Ингосстрах» даны дополнительные инструкции Сервисному центру в части оперативного согласования и направления пациентов в медицинское учреждения по страховым случаям.
Приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный случай останется исключением из практики нашего сотрудничества.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Уважаемая Татьяна,
Обращаем Ваше внимание, что страхование медицинских расходов при выезде за границу является, прежде всего, механизмом компенсации медицинских расходов, понесенных страхователем. Возможность организации медицинской помощи зависит от региона нахождения застрахованного. Работа по организации взаимодействия с клиниками ведется на постоянной основе. Однако ее результаты зачастую зависят не только от страховой организации.
К сожалению, не во всех регионах мира медицинская помощь оказывается по стандартам, к которым мы привыкли в России. Мы прикладываем значительные усилия, чтобы нивелировать эти различия (поиск и заключение прямых договоров с клиниками и медицинскими представителями и т.д.), но не всегда успешность этой работы зависит от страховой компании.
Сервисный центр в зависимости от инфраструктуры региона, времени обращения и характера требуемой помощи вправе предложить застрахованному самостоятельно обратиться в медицинское учреждение с последующим возмещением расходов в страховой компании.
После регистрации случая, Сервисным центром был предложен вариант обращения в медицинское учреждение за наличный расчет, т.к. по информации СЦ, оперативно организовать визит к врачу по гарантии Компании не представлялось возможным. Представителем застрахованного было сообщено о возможности ожидать организации приема в врача в клинике по гарантии Компании.
После поиска вариантов для обращения за медицинской помощью по гарантии Компании, Сервисным центром было предложено обратиться в больницу к врачу общей практики, либо ожидать организации приема у дерматолога.
К сожалению, возможность организации визита по гарантии Компании к дерматологу была только на 05.08.2019, о чем Вы были проинформированы и организован визит к врачу общей практики на 03.08.2019. Согласно заключению врача, по результатам приема 03.08.2019, была оказана первичная медицинская помощь.
По информации Сервисного центра, 05.08.2019 организован прием застрахованного у дерматолога, проведены анализы, назначено лечение.
В связи с Вашим сигналом Компанией направлено претензионное письмо в адрес Сервисного центра, в котором указано на необходимость проведения внутренней проверки по изложенным обстоятельствам в Вашем обращении с целью недопущения подобных случаев в дальнейшем.
Со стороны СПАО «Ингосстрах» даны дополнительные инструкции Сервисному центру в части оперативного согласования и направления пациентов в медицинское учреждения по страховым случаям.
Приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный случай останется исключением из практики нашего сотрудничества.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Татьяна, здравствуйте. Ваша проблема решилась?
В октябре 2023 года я с двумя детьми летала в Турцию в отпуск. Так как ездили самостоятельно, а не от турфирмы, решили оформить полис страхование путешественников у Ингосстраха. В итоге обращались к терапевту и стоматологу — все просто супер! Общение через Ватсап с представителем страховой компании, сразу записали к терапевту в отличную рускоязычную…
ЧитатьОтдыхали во Вьетнаме, мужу ночью стало плохо, день болел живот. Думали отравился. После обеда решили поехать в больницу, написала в телеграмм бот с просьбой отправить в хорошую больницу. Ответили в течении 5 минут. Через полчаса мы были в больнице (лучшей во Вьетнаме Vinmec) чтобы быстрее начать обследование я внесла депозит (на наши деньги 7000 руб)…
ЧитатьДобрый день. Хотелось бы поделиться своим опытом взаимодействия с Ассистансом и страховой компанией «ИНГОССТРАХ». Перед поездкой в Тайланд приобрела страховку путешественника в ИНГОССРАХЕ (это не первая моя страховка в этой компании, страхуюсь по ОСАГО, очень удобный сервис в личном кабинете, все полисы страхования можно приобрести и оплатить не…
ЧитатьТри раза покупала туристическую страховку для матери. К счастью, первые два раза все было хорошо. А вот на третий не повезло. Маме уже 88 лет, поэтому включала дополнительную опцию Купирование обострения хронических заболеваний. Во время последнего визита мама упала на лестнице в подъезде. Я позвонила в страховую чтобы уточнить что делать, они мне…
Читать
Накануне поездки (за день) купила на сайте ИНГОССТРАХа полис страхования туристов, выезжающих за рубеж. Полис я так и не получила, никаких сообщений по смс и по электронной почте не пришло, с сайта полис тоже не удалось скачать (появлялась надпись «сервер временно не доступен»). Правда, на электронную почту пришел электронный чек об оплате от СПАО…
В первый же день прилетев в Израиль, пришлось воспользоваться помощью страховой компании.
В связи с сильной болью в боку, обратился по телефону в Балт ассистанс и сообщил, что поеду в ближайшую больницу.
В клинике госпитализировали, установив диагноз. Ингосстрах в течении суток организовал оплату счета.
Единственное, что не понравилось, это то что мне…
Перед поездкой менеджер турфирмы застраховала в ингострахе на время отдыха в Турции. Произошла неприятность. Сломал палец на ноге во время спортигры. Начали звонить ассистам ингостраха в турции, которые заявили что за свой счет езжайте в больницу, и там будем решать, или могут вызвать такси. Затем после разговора, согласились в одну сторону совершить…
Читать2 года подряд оформляю круглогодичную страховку по миру, и вот настал день х когда пришлось обратится по страховке В первый раз! Очень сильно разболелся зуб боли были не выносимые написал на почту объяснил ситуацию, так как это был вечер в Таиланде они предложили подождать до утра и дождаться открытие клиник чтобы найти для меня подходящую, утром…
ЧитатьА у нас сынок после игры в песочке на пляже был кем-то покусан. Конечно, укус он расчесал, да так, что весь покрылся пятнами. Звоним в свой ассистанс Аp companies, девушка все выслушала и сказала подождать. При разговоре я ей сразу сказала, что поедем только в Бангкок госпиталь. В другие ни ногой! Перезвонили через полчаса, сказали, собирайтесь и езжайте…
Читать