logo
Ещё
avatar
Татьяна
4 августа 2019
Невозможность получения мед. Помощи по полису в Пусане (Ингосстрах)
Мной был приобретен полис для страхования путешественников (территория действия Южная Корея) номер 3692828-3, на меня и моего 3х летнего ребенка посредством интернет сайта страховой компании Ингосстрах. Данная компания казалась мне надежной. Но в последствии оказалось, что Ингосстрах любит только получать деньги за продажу страховых полисов, но совершенно не собирается расставаться с деньгами, когда требуется оказать медицинскую помощь за рубежом. Их не смущает даже то, что речь идет о здоровье трехлетного ребенка. 02.08.2019 9:32 По Пусану (пятница) я обратилась по телефону, указанному в полисе для регистрации страхового случая (заболел мой 3х летний ребенок) и получения медицинской помощи в Пусане. Первым сюрпризом оказалось то, что указанные телефоны (7/24) не являются телефонами непосредственно страховой компании, а принадлежат некоей Балт-асист. Я обратилась и отправила необходимые данные о страховом случае около 10 утра по Пусану, но мне было сказано, что решить что-то и организовать оказание мед. Помощи можно только когда начнется рабочий день у Ингосстраха в Москве, т. Е не раньше 15 часов по Пусану. Надеждам на получение мед. Помощи от Ингосстрах не суждено было сбыться, т. К ни в 15, ни в 18 часов, ни даже в 20 часов мед. Помощь от Ингосстрах организована не была. Были отписки и затягивание времени, в результате чего закончился рабочий день у врачей в Пусане. Только в 21:08 мне наконец написали название и адрес госпиталя куда я могу обратиться в субботу с утра. Все было бы может и ничего, если бы это было счастливое окончание истории получения медицинской помощи по полису Ингосстраха в Пусане. Но приехав в указанный госпиталь (неожиданно) оказалось, что это станция скорой помощи. Помощь моему ребенку там оказать не смогли, т. К не занимаются амбулаторными приемами, а проводят только экстренное оказание неотложной помощи. В переписке страховщики постоянно пишут что варианты для лечения найдены (при этом не указывают названия и адреса клиник), в случае согласия начинают эти самые варианты судорожно искать, в итоге проходит день, теперь второй. И в 3.5 Миллионном городе компания Ингосстрах не может найти ни одну клинику для приема моего ребенка и оказания медицинской помощи, постановки диагноза и назначения лечения. На настоящее время 04.08.2019 16:40 По Пусану медицинская помощь моему ребенку не оказана — лечение не назначено, диагноз не постаален, хотя прошло уже три дня с момента обращения. Сегодня опять предложили посетить скорую помощь (уже в другом городе), хотя врачи скорой помощи, которых мы посещали 03.08.2019 Сказали, что ребенку необходимо обследование дерматолога для назначения лечения и постановки диагноза. Ингосстрах до 05.08.2019 Ничего не собирается предпринимать, а 5.08 Они даже не гарантируют прием узкого специалиста, а только будут узнавать про возможность записи к нему. Т. Е ребенок 4 суток и возможно более будет без оказания мед. Помощи и назначения лечения. Состояние ребенка ухудшается, страховая компания Ингосстрах отмалчивается и не предпринимает никаких мер для оказания моему ребенку медицинской помощи, более того в переписке пишут и ложь и откровенно противоположную информацию (сегодня одно, а завтра другое). Вся наша семья в шоке от такого недобросовестного исполнения обязательств страховой компанией Ингосстрах, очень переживаем за ребенка ( Можете себе представить, что чувствует мать, которой уже третьи сутки подряд мотают нервы и обещают «через пол часа мы найдем вам клинику», «подождите час и мы согласуем визит».
avatar
Ингосстрах
Страхование путешественников
Проблема решенаМосква
avatar
Татьяна Пахомова
14 августа 2019

Уважаемая Татьяна,

Обращаем Ваше внимание, что страхование медицинских расходов при выезде за границу является, прежде всего, механизмом компенсации медицинских расходов, понесенных страхователем. Возможность организации медицинской помощи зависит от региона нахождения застрахованного. Работа по организации взаимодействия с клиниками ведется на постоянной основе. Однако ее результаты зачастую зависят не только от страховой организации.

К сожалению, не во всех регионах мира медицинская помощь оказывается по стандартам, к которым мы привыкли в России. Мы прикладываем значительные усилия, чтобы нивелировать эти различия (поиск и заключение прямых договоров с клиниками и медицинскими представителями и т.д.), но не всегда успешность этой работы зависит от страховой компании.

Сервисный центр в зависимости от инфраструктуры региона, времени обращения и характера требуемой помощи вправе предложить застрахованному самостоятельно обратиться в медицинское учреждение с последующим возмещением расходов в страховой компании.

После регистрации случая, Сервисным центром был предложен вариант обращения в медицинское учреждение за наличный расчет, т.к. по информации СЦ, оперативно организовать визит к врачу по гарантии Компании не представлялось возможным. Представителем застрахованного было сообщено о возможности ожидать организации приема в врача в клинике по гарантии Компании.

После поиска вариантов для обращения за медицинской помощью по гарантии Компании, Сервисным центром было предложено обратиться в больницу к врачу общей практики, либо ожидать организации приема у дерматолога.

К сожалению, возможность организации визита по гарантии Компании к дерматологу была только на 05.08.2019, о чем Вы были проинформированы и организован визит к врачу общей практики на 03.08.2019. Согласно заключению врача, по результатам приема 03.08.2019, была оказана первичная медицинская помощь.

По информации Сервисного центра, 05.08.2019 организован прием застрахованного у дерматолога, проведены анализы, назначено лечение.

В связи с Вашим сигналом Компанией направлено претензионное письмо в адрес Сервисного центра, в котором указано на необходимость проведения внутренней проверки по изложенным обстоятельствам в Вашем обращении с целью недопущения подобных случаев в дальнейшем.

Со стороны СПАО «Ингосстрах» даны дополнительные инструкции Сервисному центру в части оперативного согласования и направления пациентов в медицинское учреждения по страховым случаям.

Приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный случай останется исключением из практики нашего сотрудничества.

С уважением,

СПАО «Ингосстрах»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Руслан Крылов
9 августа 2019

Уважаемая Татьяна,

Обращаем Ваше внимание, что страхование медицинских расходов при выезде за границу является, прежде всего, механизмом компенсации медицинских расходов, понесенных страхователем. Возможность организации медицинской помощи зависит от региона нахождения застрахованного. Работа по организации взаимодействия с клиниками ведется на постоянной основе. Однако ее результаты зачастую зависят не только от страховой организации.

К сожалению, не во всех регионах мира медицинская помощь оказывается по стандартам, к которым мы привыкли в России. Мы прикладываем значительные усилия, чтобы нивелировать эти различия (поиск и заключение прямых договоров с клиниками и медицинскими представителями и т.д.), но не всегда успешность этой работы зависит от страховой компании.

Сервисный центр в зависимости от инфраструктуры региона, времени обращения и характера требуемой помощи вправе предложить застрахованному самостоятельно обратиться в медицинское учреждение с последующим возмещением расходов в страховой компании.

После регистрации случая, Сервисным центром был предложен вариант обращения в медицинское учреждение за наличный расчет, т.к. по информации СЦ, оперативно организовать визит к врачу по гарантии Компании не представлялось возможным. Представителем застрахованного было сообщено о возможности ожидать организации приема в врача в клинике по гарантии Компании.

После поиска вариантов для обращения за медицинской помощью по гарантии Компании, Сервисным центром было предложено обратиться в больницу к врачу общей практики, либо ожидать организации приема у дерматолога.

К сожалению, возможность организации визита по гарантии Компании к дерматологу была только на 05.08.2019, о чем Вы были проинформированы и организован визит к врачу общей практики на 03.08.2019. Согласно заключению врача, по результатам приема 03.08.2019, была оказана первичная медицинская помощь.

По информации Сервисного центра, 05.08.2019 организован прием застрахованного у дерматолога, проведены анализы, назначено лечение.

В связи с Вашим сигналом Компанией направлено претензионное письмо в адрес Сервисного центра, в котором указано на необходимость проведения внутренней проверки по изложенным обстоятельствам в Вашем обращении с целью недопущения подобных случаев в дальнейшем.

Со стороны СПАО «Ингосстрах» даны дополнительные инструкции Сервисному центру в части оперативного согласования и направления пациентов в медицинское учреждения по страховым случаям.

Приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный случай останется исключением из практики нашего сотрудничества.

С уважением,

СПАО «Ингосстрах»

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
9 августа 2019

Татьяна, здравствуйте. Ваша проблема решилась?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте