logo
Ещё
avatar
ogg
18 марта 2019
Сотрудники компании не понимают, что продают и продают ли вообще.
Добрый день! Я оставила на сайте заявку по вопросу ДМС страхования, город Краснодар. В понедельник мне перезванивали с номера 88612106137, но в первый раз я не смогла ответить на звонок. Остался пропущенный вызов. Как только появилось время перезвонила по данному номеру. Трубку взяла девушка и ответила «Алло», я сказала, что у меня остался пропущенный звонок от данного номера, на что последовал ответ, что телефон многоканальный и она не знает кто мог звонить. Если бы сотрудник хотя бы назвал компанию, было бы уже проще общаться. Позже с этого номера снова поступил звонок, звонил по всей видимости менеджер Дмитрий (если не ошибаюсь). Очень сонный, совсем не готовый к разговору. Зачем-то спрашивал скачивала ли я с сайта руководство по продукту. У вас адекватные цены на ДМС, но из-за таких сотрудников не хочется обращаться.
avatar
Ингосстрах
ДМС
Проблема решенаКраснодар
avatar
Татьяна Пахомова
3 апреля 2019

Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за информацию о качестве работы филиала.

С ответственными сотрудниками проведены разъяснительные беседы, в ходе которых указано на неукоснительное соблюдение норм клиентоориентированного подхода при работе с клиентами.

Руководство филиала уведомлено о необходимости дополнительного контроля сотрудников.

От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

СПАО «Ингосстрах»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 марта 2019

ogg, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте