Уважаемая Дарья,
В соответствии с Программой ДМС Компания организует и оплачивает амбулаторно-поликлинические медицинские услуги, предоставляемые застрахованному при остром заболевании (состоянии), обострении хронического заболевания, травме и отравлении.
12.10.2018 состоялась экстренная госпитализация застрахованного, после которой 15.10.2018 по поступившему в Компанию запросу сотрудником Медицинского Контакт-Центра была согласована консультация аллерголога. Срок действия направления врача составляет 1 месяц, стандартный срок действия гарантийного письма составляет 14 календарных дней.
15.11.2018 Вы обратились в Компанию с просьбой направить в клинику гарантийное письмо на прием аллерголога на новый период, пояснив, что ранее застрахованный был записан к доктору, но в связи с болезнью врача прием был отменен и в настоящее время застрахованный записан на прием на 17.11.2018.
Поскольку с даты согласования ранее назначенной консультации аллерголога прошел 1 месяц сотрудник Компании порекомендовала повторно обратиться к педиатру для осмотра застрахованного и уточнения актуальности необходимости консультации аллерголога. Мы понимаем Ваше недовольство в данной ситуации, однако проведение медицинской услуги без медицинских показаний к ее проведению в рамках договора ДМС не представляется возможным.
Дополнительно информируем Вас, что условиями программы ДМС застрахованного предусмотрен широкий перечень лечебных учреждений, в которых возможно получение необходимой медицинской помощи. В случае, если по каким-либо причинам не представляется возможным получить требуемую услугу в одном из лечебных учреждений, Вы можете обратиться в Компанию для организации услуги в другой клинике.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Честно говоря, не очень надеялся, что полис ДМС, оформленный по корпоративной схеме, когда-нибудь пригодится. Но, как говорят, человек предполагает, а бог располагает. В-общем, заболел. По настоящему. С таким диагнозом, о котором сами врачи не говорят открыто и «в лоб», жалея пациента. Предстояла тяжелая операция. Попасть по лечебным квотам — долгое…
ЧитатьВ четверг (12.07.2018) Позвонила в Ингосстрах и запросила гарантийное письмо на осмотр к стоматологу.
Мне предложили обратиться в стоматологическую клинику Парацельс. Сказали, что письмо выслали и можно минут через 15 позвонить туда непосредственно и записаться.
Как выяснилось уже в субботу утром, письмо отправили не на тот адрес. Мой случай был не единственным,…
Добрый день! Я оставила на сайте заявку по вопросу ДМС страхования, город Краснодар. В понедельник мне перезванивали с номера 88612106137, но в первый раз я не смогла ответить на звонок. Остался пропущенный вызов. Как только появилось время перезвонила по данному номеру. Трубку взяла девушка и ответила «Алло», я сказала, что у меня остался пропущенный…
ЧитатьПолучил травму, был разрыв мениска. А полгода назад в этой компании оформил себе страхование ДМС. Подал заявку сразу же, не стал ждать понедельника. Удивительно, но в выходной день менеджер ответил мне, согласовали с ним основные моменты, скинул инструкцию моих дальнейших действий. Приятным сюрпризом стало то, что полностью оплатили курс лечения, сумма…
Читать