logo
Ещё
avatar
Дарья
14 ноября 2018
Не поняла причину отказа в согласовании похода к специалисту.
12 октября 2018 года лежали с сыном в пульмонологии с острым обструктивным бронхитом, , попали по скорой с дыхательной недостаточностью, развившейся в течении нескольких часов. 16 Октября забрала ребенка под расписку (причина- инфекционное отделение, ротовирус у больных) Продолжали лечение уже вне стен больницы. Врач в больнице, (так и позже педиатр) рекомендовали консультацию аллерголога. 25 Октября была согласована консультация в 21 веке. За пару дней отзвонились с клиники и сказали, что врач заболел и предложили переписаться на более позднее время. Записалась на 17 ноября, предупредили, что нужно заново согласовать. Позвонила в Ингосстрах, где оператор С-ва Людмила Владимировна отказала в согласовании, комментируя тем, что консультация нам уже не нужна, ибо срок давности болезни уже давно прошел. Что ребенок уже здоров и показаний нет. То есть определила это по телефону. То есть 2 недели назад ребенок нуждался в консультации, а сегодня уже нет. Хотя сын не выписан с больничного и находится на гормональных инголяциях по сей день.
avatar
Ингосстрах
ДМС
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Татьяна Пахомова
25 декабря 2018

Уважаемая Дарья,

В соответствии с Программой ДМС Компания организует и оплачивает амбулаторно-поликлинические медицинские услуги, предоставляемые застрахованному при остром заболевании (состоянии), обострении хронического заболевания, травме и отравлении.

12.10.2018 состоялась экстренная госпитализация застрахованного, после которой 15.10.2018 по поступившему в Компанию запросу сотрудником Медицинского Контакт-Центра была согласована консультация аллерголога. Срок действия направления врача составляет 1 месяц, стандартный срок действия гарантийного письма составляет 14 календарных дней.

15.11.2018 Вы обратились в Компанию с просьбой направить в клинику гарантийное письмо на прием аллерголога на новый период, пояснив, что ранее застрахованный был записан к доктору, но в связи с болезнью врача прием был отменен и в настоящее время застрахованный записан на прием на 17.11.2018.

Поскольку с даты согласования ранее назначенной консультации аллерголога прошел 1 месяц сотрудник Компании порекомендовала повторно обратиться к педиатру для осмотра застрахованного и уточнения актуальности необходимости консультации аллерголога. Мы понимаем Ваше недовольство в данной ситуации, однако проведение медицинской услуги без медицинских показаний к ее проведению в рамках договора ДМС не представляется возможным.

Дополнительно информируем Вас, что условиями программы ДМС застрахованного предусмотрен широкий перечень лечебных учреждений, в которых возможно получение необходимой медицинской помощи. В случае, если по каким-либо причинам не представляется возможным получить требуемую услугу в одном из лечебных учреждений, Вы можете обратиться в Компанию для организации услуги в другой клинике.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение.

С уважением,

СПАО «Ингосстрах»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте