logo
Ещё
avatar
Дарья Бабушкина
17 июля 2018
Если вы из Екатеринбурга, болеть можно только 40 часов в неделю (ДМС)
В четверг (12.07.2018) Позвонила в Ингосстрах и запросила гарантийное письмо на осмотр к стоматологу. Мне предложили обратиться в стоматологическую клинику Парацельс. Сказали, что письмо выслали и можно минут через 15 позвонить туда непосредственно и записаться. Как выяснилось уже в субботу утром, письмо отправили не на тот адрес. Мой случай был не единственным, видимо в Ингосстрах не были обновлены базы. Пришлось еще раз звонить и по буквам диктовать почту. Справились. После осмотра выяснилось, что нужно лечить 2 зуба. Врач сказал, что нужно позвонить в страховую компанию и запросить гарантийное письмо на лечение. Тут же позвонила в Ингосстрах, объяснила ситуацию, меня перенаправили на тех, кто отвечает за Екатеринбург. Трубку так никто и не взял. Видимо была суббота (14.07.2018) И в Екатеринбурге болеть по выходным нельзя. Перезвонила еще раз в Ингосстрах, еще раз объяснила ситуацию (что я у врач, врач готов полечить и очень необходимо гарантийное письмо), но оператор мне объяснила, что гарантийное письмо на лечение могут отправлять только те, кто отвечает за Екатеринбург, а они как выяснилось, работают не более 40 часов в неделю. ​
avatar
Ингосстрах
ДМС
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Татьяна Пахомова
30 июля 2018

Дарья, добрый день,

К сожалению, клиника своевременно не проинформировала нас об изменении адреса электронной почты, в связи с чем, гарантийное письмо было направлено некорректно. В настоящее время адрес электронной почты клиники актуализирован.

Организацией медицинской помощи и согласованием медицинских услуг осуществляется сотрудниками Медицинского Контакт-Центра, работающего в круглосуточном режиме. Телефон для обращения застрахованных: 8-800-2003-911.

Нами не зафиксировано предоставление Вам информации в телефонном разговоре о возможности согласования медицинской помощи только в рабочие часы.

Одновременно с этим со стороны сотрудника Медицинского Контакт-Центра Компании подтверждено нарушение в части ошибочного перевода Вас на сотрудника подразделения, не занимающегося согласованием мед. услуг. При Вашем повторном обращении, Вы не дождались ответа сотрудников плановой помощи, несмотря на то, что время ожидания на линии было минимальным. Что подтверждается системными данными.

С сотрудниками проведена разъяснительная беседа, подробно разобрана сложившаяся ситуация, в ходе которой было указано на необходимость обслуживания клиентов в соответствии с принятыми в Компании стандартами и о применении мер дисциплинарного характера, в случае повторения подобных ситуаций.

Приносим Вам извинения и выражаем надежду, что в дальнейшем у Вас не возникнет нареканий при обращении за медицинской помощью по полису ДМС Компании.

С уважением,

СПАО "Ингосстрах"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 июля 2018

Дарья Бабушкина, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте