Дарья, добрый день,
К сожалению, клиника своевременно не проинформировала нас об изменении адреса электронной почты, в связи с чем, гарантийное письмо было направлено некорректно. В настоящее время адрес электронной почты клиники актуализирован.
Организацией медицинской помощи и согласованием медицинских услуг осуществляется сотрудниками Медицинского Контакт-Центра, работающего в круглосуточном режиме. Телефон для обращения застрахованных: 8-800-2003-911.
Нами не зафиксировано предоставление Вам информации в телефонном разговоре о возможности согласования медицинской помощи только в рабочие часы.
Одновременно с этим со стороны сотрудника Медицинского Контакт-Центра Компании подтверждено нарушение в части ошибочного перевода Вас на сотрудника подразделения, не занимающегося согласованием мед. услуг. При Вашем повторном обращении, Вы не дождались ответа сотрудников плановой помощи, несмотря на то, что время ожидания на линии было минимальным. Что подтверждается системными данными.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа, подробно разобрана сложившаяся ситуация, в ходе которой было указано на необходимость обслуживания клиентов в соответствии с принятыми в Компании стандартами и о применении мер дисциплинарного характера, в случае повторения подобных ситуаций.
Приносим Вам извинения и выражаем надежду, что в дальнейшем у Вас не возникнет нареканий при обращении за медицинской помощью по полису ДМС Компании.
С уважением,
СПАО "Ингосстрах"
Дарья Бабушкина, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Честно говоря, не очень надеялся, что полис ДМС, оформленный по корпоративной схеме, когда-нибудь пригодится. Но, как говорят, человек предполагает, а бог располагает. В-общем, заболел. По настоящему. С таким диагнозом, о котором сами врачи не говорят открыто и «в лоб», жалея пациента. Предстояла тяжелая операция. Попасть по лечебным квотам — долгое…
Читать12 октября 2018 года лежали с сыном в пульмонологии с острым обструктивным бронхитом, , попали по скорой с дыхательной недостаточностью, развившейся в течении нескольких часов. 16 Октября забрала ребенка под расписку (причина- инфекционное отделение, ротовирус у больных) Продолжали лечение уже вне стен больницы. Врач в больнице, (так и позже педиатр)…
ЧитатьДобрый день! Я оставила на сайте заявку по вопросу ДМС страхования, город Краснодар. В понедельник мне перезванивали с номера 88612106137, но в первый раз я не смогла ответить на звонок. Остался пропущенный вызов. Как только появилось время перезвонила по данному номеру. Трубку взяла девушка и ответила «Алло», я сказала, что у меня остался пропущенный…
ЧитатьПолучил травму, был разрыв мениска. А полгода назад в этой компании оформил себе страхование ДМС. Подал заявку сразу же, не стал ждать понедельника. Удивительно, но в выходной день менеджер ответил мне, согласовали с ним основные моменты, скинул инструкцию моих дальнейших действий. Приятным сюрпризом стало то, что полностью оплатили курс лечения, сумма…
Читать