logo
Ещё
avatar
Виталий
5 декабря 2017
Лучше тут не страховаться
Купил страховку для поездки в Тайланд. При наступлении страхового случая (недомогание) позвонил по контактному номеру. Через пол часа перезвонили и попросили выслать им на почту сканы страниц паспорта с отметками о пересечении границ РФ и Тайланда! Хорошо что в отеле бесплатный вайфай и почтовый клиент на смартфоне настроен. Выслал. Через еще час позвонил сам с вопросом " как продвигается». Оказывается мне выслали смс с адресом госпиталя в который мне надо ехать. И все. А ни какого смс я не получал. Ни позвонили, ни врача не прислали. Езжай в госпиталь, там разберуться. Там может даже переводчик есть, наверное. Т. Е. Температура 40? — Езжай сам. Сломал руку где-то в дороге? — Ну скан паспорта пришли для начала, потом видно будет. Ну конечно потыркавшись в госпитале туда-сюда, не солоно хлебавши отправился в гостиницу болеть. В общем ни ногой больше в эту " шаражкину контору».
avatar
Ингосстрах
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
Татьяна Пахомова
15 декабря 2017

Уважаемый клиент!

Компанией были проанализированы записи Ваших телефонных переговоров с Сервисным центром «Smile Service», занимавшегося организацией медицинской помощи.

В течение 1 часа 30 минут сотрудники СЦ подобрали ближайшую клинику к Вашему местонахождению, принимающую гарантии иностранных страховых компаний и направил на Ваш номер смс сообщение с необходимой информацией.
Сожалеем, что смс сообщение не было получено и Вам пришлось самостоятельно перезванивать в СЦ.

В телефонном разговоре Вы согласились с предложенным вариантом получения медицинской помощи. О невозможности самостоятельно доехать до лечебного учреждения Вы не сообщали.

В телефонном разговоре оператор СЦ сообщил Вам при возникновении каких-либо вопросов в клинике в части получения медицинской помощи, обратиться по телефону СЦ. Однако повторных звонков от Вас не поступало.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виталий
15 декабря 2017

Ну видимо Ваша компания какие-то не те переговоры анализировала.
Т.к. основных претензий у меня было две, пройдусь по пунктам:

  1. необходимость предоставить скан или фото паспорта с отметками таможни.
    Я два раза переспросил Вашу сотрудницу, "а что, без паспорта никак?" на что был получен ответ "это необходимо для оказания услуги". Еще раз повторюсь - хорошо что я был в номере гостиницы где лежит паспорт, и у меня была на телефоне настроена почта, и у меня была SIM-карта с расчетом на безлимитный интернет. При отсутствии одного из этих пунктов я или не получил бы помощи, или потратил бы кучу денег не трафик в роуминге, которые Вы бы мне не компенсировали.
  2. Необходимость ехать в госпиталь.
    Я переспросил Вашу сотрудницу, "а можно ли прислать врача в гостиницу", на что был получен ответ "там (в госпитале) нет выезда на дом". Не знаю, почему вы называете это "согласился с предложенным вариантом медицинской помощи", но по моему это скорее называется "меня поставили перед фактом".

Так что, мои претензии к Вашей компании, озвученные в моем отзыве остаются в силе, как и сам отзыв о Вашей компании.

С уважением,
Поздняков Виталий

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте