logo
Ещё
avatar
Юлия
30 октября 2017
Безобразное обслуживание, неуважение к клиентам, неудобные часы работы!
Сегодня 30.10.2017Г. Я попыталась обратиться в страховую компанию Ингосстрах на Набережной Приволжского Затона 3/1 на Татар-Базаре, но так и не дождалась помощи не от одного из сотрудников, там всех по сокращали, сделали часы работы с 10 до 16 и еще час обеда, не торопясь принимает только один специалист, всё для Клиентов, как говорится! Я отпросилась с работы в 14-30 я приехала к ним в офис для оформления страховки на машину, за эти полтора часа она обслужила 3-х человек, тех что были передо мной, просидев полтора часа и оставшись одна из клиентов я так и не получила помощи специалиста, .Свою очередь я так и не дождалась, она меня обслуживать не стала, сказала что ее рабочий день закончен, и ей совершенно все равно сколько я здесь просидела, хотя мне для первоначальной страховки требовалось подтверждение страхового случая, 2-х минутное дело, ей было все равно, меня просто выставили от туда и все. Администратор — некая Любовь. (Фамилию и отчество не помню) пока я сидела в очереди тоже умудрилась мне нахамить, я обратилась к ней за помощью, может быть она бы смогла сделать данный запрос, она вроде сначала согласилась, сказала " подождите, присядте», посадила меня на стул и начала играть в телефоне, я сделала ей замечание по поводу того, что не пора ли Вам заняться сначала клиентом, а уже в отсутствие таковых пож-та играйте в телефон сколько хотите, на что я получила просто взрыв агрессии на мое замечание и отказ в категорической форме, так как " ее Величество» было сильно оскорблена моим замечанием по поводу телефона и сказала что обслуживать меня отказывается, стойте и ждите очередь, теперь это уже не входило в ее обязанности, ее слова: " нечего было делать мне замечание, теперь обслуживать Я Вас не буду» После конфликта с администратором я продолжила выстаивать очередь, которая так до меня и не дошла. Так не застраховавшись я покинула этот " гостеприимный» офис не с чем, с поднятыми до предела нервами, в шоке от хамства обслуживающего персонала, и с давлением, т. К. Я человек в возрасте, а работники Ингосстраха молодые девушки, не уважающие не клиентов, не их возраст. На просьбу дать мне телефон начальства администратор мне ответила отказом, соответственно такое безобразие я оставить не могу, решила оставить свой неблагоприятный отзыв на сайте с просьбой наказать данных сотрудников и научить их по уважительней обслуживать клиентов, иначе рано или поздно все клиенты у Вас будут потеряны. Меня, как клиента, Вы уже потеряли, я думаю подобное обслуживание не понравилось бы любому человеку.
avatar
Ингосстрах
Обслуживание
ПроверенАстрахань
avatar
Татьяна Пахомова
7 ноября 2017

Уважаемый клиент!

От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при посещении офиса продаж.
В настоящее время в филиале действительно наблюдается большое число клиентов, обращающихся для оформления полисов ОСАГО.
Руководством филиала предпринимаются меры по улучшению ситуации для возможности предоставления клиентам уровня обслуживания, соответствующего их ожиданиям.
В настоящее время решается вопрос о приеме дополнительных сотрудников для организации беспрерывной работы отдела продаж и снижения времени ожидания приема клиентами Компании.

С сотрудниками дополнительного офиса проведена разъяснительная беседа и указано на необходимость неукоснительного соблюдения норм клиентоориентированного поведения.
Руководство офиса уведомлено о необходимости дополнительного контроля за работой экспертов.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 октября 2017

Юлия, здравствуйте, напишите номер действующего полиса, пожалуйста

avatar
Юлия
31 октября 2017

У меня нет полиса, я только купила машину и хотела купить на нее полис у Вас, но не получилось, меня не обслужили Ваши работники. Я в том году у Вас страховала другую машину заплатила 16000р. за полис, но та машина продана и полис я отдала вместе с машиной.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте