Уважаемый клиент!
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при посещении офиса продаж.
В настоящее время в филиале действительно наблюдается большое число клиентов, обращающихся для оформления полисов ОСАГО.
Руководством филиала предпринимаются меры по улучшению ситуации для возможности предоставления клиентам уровня обслуживания, соответствующего их ожиданиям.
В настоящее время решается вопрос о приеме дополнительных сотрудников для организации беспрерывной работы отдела продаж и снижения времени ожидания приема клиентами Компании.
С сотрудниками дополнительного офиса проведена разъяснительная беседа и указано на необходимость неукоснительного соблюдения норм клиентоориентированного поведения.
Руководство офиса уведомлено о необходимости дополнительного контроля за работой экспертов.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Юлия, здравствуйте, напишите номер действующего полиса, пожалуйста
У меня нет полиса, я только купила машину и хотела купить на нее полис у Вас, но не получилось, меня не обслужили Ваши работники. Я в том году у Вас страховала другую машину заплатила 16000р. за полис, но та машина продана и полис я отдала вместе с машиной.
Предоставила документы в Ингосстрах, Самара. После осмотра а⁄ м мне дали направление в сервис (указанный в моем заявлении) в этот же день. В Этот же день позвонили из сервиса и пригласили на осмотр. В общем, с учетом ожидания запчастей с момента написания заявления до полного ремонта прошло 2 недели. И что больше всего порадовало, после ремонта по…
ЧитатьСпасибо сотрудникам ингосстраха в отделении г. Курска. Очень грамотные специалисты, знают свое дело. Была застрахована в др. Страховой компании и по их халатности мой кбм был обнулен (не учли плановую замену прав). А в этом году опять вернулась в любимый ингосстрах, но кбм осталось прежним. Спасибо сотрудникам курского филиала. Очень грамотно объяснили…
ЧитатьВ прошлом году джигит на девятке, который у них был застрахован, «чмокнул» в зад мою аудюху. В офисе предложили мне отремонтироваться в ДЦ, сразу сделали оценку и через 4 дня перезвонили и назвали сумму. Ну– да, чуть ниже, чем в дилерском центре– но это же объективно. Деньги пришли ко мне в срок, выплаченная сумма 100% погасила стоимость ремонта. Что…
Читать