Уважаемая Лариса, добрый день,
В связи с Вашим обращением была проведена проверка процедур организации медицинской помощи со стороны Сервисного центра «Smile Service».
К сожалению, оператором СЦ Вам не было своевременно сообщено, что для организации медицинской помощи необходимо предоставить копию патента или разрешения на работу. В связи с чем время первичной регистрации страхового случая было необоснованно увеличено.
По Вашему обращению Сервисным центром было направлено гарантийное письмо на прием и оказание необходимой медицинской помощи в ГКБ №20. От клиники была получена информация о необходимости обращения до 20:00, которая была транслирована Вам.
В связи с получением Вашей информации об отказе в приеме оператор рекомендовал обратиться в скорую помощь. К сожалению, оператор не смог связаться с клиникой и решить возникшую проблему.
В адрес СЦ направлено претензионное письмо с указанием на необходимость инициирования дисциплинарного взыскания к виновным сотрудникам.
От лица Компании приносим Вам свои извинения.
К сожалению, не все лечебные учреждения в г. Москве осуществляют прием пациентов по гарантиям страховых компаний, в т.ч. Инфекционная больница №1. В связи с чем сотрудники больницы, куда обратился застрахованный, оказали медицинскую помощь по ОМС.
Если Вы понесли какие-либо расходы за оказание медицинской помощи, просим Вас обратиться с заявлением о наступлении страхового случая в СПАО «Ингосстрах» для возмещения.
Порядок подачи заявления по страховому случаю и условия получения возмещения Вы можете уточнить по телефону Контакт-центра Компании: 8 (495) 956 55 55.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Я не вижу смысла в который раз получать ответ о том,что входящая в наш полис услуга НЕОТЛОЖНОЙ помощи работает по какому-то графику. Неотложная-она по определению не может работать до 17.00, а именно во столько я позвонила в вашу компанию первый раз.
Автор, Лариса, для того, что мы могли разобраться в ситуации, Вы можете прислать свои данные на [email protected]
Честно говоря, не очень надеялся, что полис ДМС, оформленный по корпоративной схеме, когда-нибудь пригодится. Но, как говорят, человек предполагает, а бог располагает. В-общем, заболел. По настоящему. С таким диагнозом, о котором сами врачи не говорят открыто и «в лоб», жалея пациента. Предстояла тяжелая операция. Попасть по лечебным квотам — долгое…
ЧитатьВ четверг (12.07.2018) Позвонила в Ингосстрах и запросила гарантийное письмо на осмотр к стоматологу.
Мне предложили обратиться в стоматологическую клинику Парацельс. Сказали, что письмо выслали и можно минут через 15 позвонить туда непосредственно и записаться.
Как выяснилось уже в субботу утром, письмо отправили не на тот адрес. Мой случай был не единственным,…
12 октября 2018 года лежали с сыном в пульмонологии с острым обструктивным бронхитом, , попали по скорой с дыхательной недостаточностью, развившейся в течении нескольких часов. 16 Октября забрала ребенка под расписку (причина- инфекционное отделение, ротовирус у больных) Продолжали лечение уже вне стен больницы. Врач в больнице, (так и позже педиатр)…
ЧитатьДобрый день! Я оставила на сайте заявку по вопросу ДМС страхования, город Краснодар. В понедельник мне перезванивали с номера 88612106137, но в первый раз я не смогла ответить на звонок. Остался пропущенный вызов. Как только появилось время перезвонила по данному номеру. Трубку взяла девушка и ответила «Алло», я сказала, что у меня остался пропущенный…
ЧитатьПолучил травму, был разрыв мениска. А полгода назад в этой компании оформил себе страхование ДМС. Подал заявку сразу же, не стал ждать понедельника. Удивительно, но в выходной день менеджер ответил мне, согласовали с ним основные моменты, скинул инструкцию моих дальнейших действий. Приятным сюрпризом стало то, что полностью оплатили курс лечения, сумма…
Читать