logo
Ещё
avatar
Лариса
16 мая 2017
ДМС как желание убить клиента
Редко оставляю отзывы, но тут я решила хотя бы своей историей предостеречь граждан обращаться в " игосстрах», понимая всю бесполезность моих жалоб на данную контору. Начну с того, что до декрета я 5 лет работала в крупной страховой компании и имела свою точку продаж, так что в страховании я разбираюсь, но с таким откровенным хамством и не желанием выполнять обязанности по страховому полису добровольного медицинского стахования. Такие условия выполнения страховых обязательств я видела впервые и любой нормальный человек будет так же возмущен, как и я. Итак. У моего мужа, который проходит стадию получения Гражданства РФ есть действующий полис ДМС, который, кстати втюхивают в ММЦ при прохождении медосмотров, экзаменов и др. Манипуляций для получения РВП и в дальнейшем вида на жительство. Там просто дают квитанцию в кипе с другими, которые нужно оплатить. По факту это навязанная услуга, которая еще и стоит не много ни мало-4000 рублей. Сегодня у него обострились симптомы болезни и я пригласила знакомого врача, который поставил предварительный диагноз» острый паратонзилярный абсцес» и сказал немедленно обращаться за помощью. Я, так как мужу уже было больно даже разговаривать, позвонила в ингосстрах, описала симптомы, сказала что предварительный диагноз ставил квалифицированный врач и спросила как нам быть. Перезвонили, сказали ОТПРАВИТЬ ФОТО ПАТЕНТА НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, адрес которой, кстати, никак не связан с этой компанией (какой-то смайл/тур, вроде того). Хорошо. Снимая и отправляя позвонила Опять и поинтересовалась, так ли это необходимо, если человеку, их клиенту, плохо. Получив утвердительный ответ и попрощавшись мы стали ждать. Позвонила опять проинформировав, что фото отправила и попросила что-то предпринять, на что мне дали адрес в противоположном конце города, куда НАМ надо ехать, сказав о том, что приём до 20.00. Ладно, муж поехал. Я позвонила с намерением выяснить на сколько равомерны их действия, на что получила ответ, что они не считают случай острой необходимости, а соответственно отправлять неотложную помощь, которая входит в полис, не станут. Это, пожалуй, единственный вопрос, на который мне ответили. Вопросов было много, один из которых — может ли этот оператор перевести разговор на ответсвенного по смене, администратора или нечто похожее, на что мне сказали " я наивысшая должность с которой сейчас вы сможете поговорить». Молодой человек противоречил сам себе, говоря сначала что он всего лишь оператор, а потом сказав, что он решает — есть ли необходимость отправлять своему клиенту помощь. Муж, приехав по адресу, успев до конца приема, был проинформирован о том, что ЛОР работает ежедневно до 14.00. В приемной не попасть. Итог-муж вызвал себе скорую через 112 и был срочно госпитализирован в больницу, где ему вскрыли абсцес и оказали необходимую помощь. Мораль сей басни такова — управы на компанию, предоставляющую услугу не выполняет своих прямых обязательств и тех красивых слов о наилучшей, квалифицированной и быстрой помощи для своих клиентов НЕТ. Всячески отнекиваются от людей, которым необходима помощь, за оказание которой они заранее заплатили! А самое поганое, что безнаказанность этих недолюдей так и останется таковой. Не зря ингосстрах является долгие годы самой порекаемой. Жаль что пришлось убедиться на личном опыте. Не хочется думать, что это связано с тем, что полис называется " мигрант», потому, как это усугубляет ситуацию. С мужем теперь всё хорошо, но помощь оказала не та компания, которой были заплачены деньги. Я всем желаю не связываться с этой клоакой, и надеюсь, что никто не почувствует на себе их хамство. Спасибо за внимание
avatar
Ингосстрах
ДМС
ПроверенМосква
avatar
Татьяна Пахомова
16 мая 2017

Уважаемая Лариса, добрый день,

В связи с Вашим обращением была проведена проверка процедур организации медицинской помощи со стороны Сервисного центра «Smile Service».
К сожалению, оператором СЦ Вам не было своевременно сообщено, что для организации медицинской помощи необходимо предоставить копию патента или разрешения на работу. В связи с чем время первичной регистрации страхового случая было необоснованно увеличено.

По Вашему обращению Сервисным центром было направлено гарантийное письмо на прием и оказание необходимой медицинской помощи в ГКБ №20. От клиники была получена информация о необходимости обращения до 20:00, которая была транслирована Вам.

В связи с получением Вашей информации об отказе в приеме оператор рекомендовал обратиться в скорую помощь. К сожалению, оператор не смог связаться с клиникой и решить возникшую проблему.

В адрес СЦ направлено претензионное письмо с указанием на необходимость инициирования дисциплинарного взыскания к виновным сотрудникам.

От лица Компании приносим Вам свои извинения.
К сожалению, не все лечебные учреждения в г. Москве осуществляют прием пациентов по гарантиям страховых компаний, в т.ч. Инфекционная больница №1. В связи с чем сотрудники больницы, куда обратился застрахованный, оказали медицинскую помощь по ОМС.
Если Вы понесли какие-либо расходы за оказание медицинской помощи, просим Вас обратиться с заявлением о наступлении страхового случая в СПАО «Ингосстрах» для возмещения.
Порядок подачи заявления по страховому случаю и условия получения возмещения Вы можете уточнить по телефону Контакт-центра Компании: 8 (495) 956 55 55.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Лариса
17 мая 2017

Я не вижу смысла в который раз получать ответ о том,что входящая в наш полис услуга НЕОТЛОЖНОЙ помощи работает по какому-то графику. Неотложная-она по определению не может работать до 17.00, а именно во столько я позвонила в вашу компанию первый раз.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 мая 2017

Автор, Лариса, для того, что мы могли разобраться в ситуации, Вы можете прислать свои данные на [email protected]

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте