Уважаемая Ирина Михайловна,
В соответствии с Программой ДМС Компания организует и оплачивает амбулаторно-поликлинические медицинские услуги, предоставляемые застрахованному при остром заболевании (состоянии), обострении хронического заболевания, травме и отравлении.
При обращении представителя клиники в Медицинский Контакт-центр Компании по вопросу согласования назначенных врачом-терапевтом обследований сотрудником лечебного учреждения был озвучен диагноз, в котором отсутствовала информация о наличии острого состояния или обострении хронического заболевания. В связи с отсутствием медицинских показаний к проведению рекомендованных врачом лабораторных исследований по указанному врачом диагнозу, сотрудник Компании сообщил о невозможности проведения услуг в рамках договора ДМС. Мы понимаем Ваше недовольство решением Компании, однако проведение в рамках договора ДМС услуг без медицинских показаний не представляется возможным.
По Вашему обращению в Компанию для организации записи на прием к специалисту сотрудниками была организована запись к врачу интересующей Вас клиники, однако в связи с неудобством часов работы доктора, Вами было принято решение отменить прием и с сотрудником Компании достигнута договоренность, что Вы повторно обратитесь в Медицинский Контакт-центр после того, как определитесь с лечебным учреждением.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, СПАО «Ингосстрах»
Предоставила документы в Ингосстрах, Самара. После осмотра а⁄ м мне дали направление в сервис (указанный в моем заявлении) в этот же день. В Этот же день позвонили из сервиса и пригласили на осмотр. В общем, с учетом ожидания запчастей с момента написания заявления до полного ремонта прошло 2 недели. И что больше всего порадовало, после ремонта по…
ЧитатьСпасибо сотрудникам ингосстраха в отделении г. Курска. Очень грамотные специалисты, знают свое дело. Была застрахована в др. Страховой компании и по их халатности мой кбм был обнулен (не учли плановую замену прав). А в этом году опять вернулась в любимый ингосстрах, но кбм осталось прежним. Спасибо сотрудникам курского филиала. Очень грамотно объяснили…
ЧитатьВ прошлом году джигит на девятке, который у них был застрахован, «чмокнул» в зад мою аудюху. В офисе предложили мне отремонтироваться в ДЦ, сразу сделали оценку и через 4 дня перезвонили и назвали сумму. Ну– да, чуть ниже, чем в дилерском центре– но это же объективно. Деньги пришли ко мне в срок, выплаченная сумма 100% погасила стоимость ремонта. Что…
Читать