logo
Ещё
avatar
Ирина
24 марта 2017
Некомпетентность сотрудников СПАО " Ингосстрах»
Здравствуйте! Я хочу обжаловать решение сотрудника страховой компании в отказе на обследование и сдачу анализов. Я обратилась в Ингосстрах с жалобой на головные боли, попросила записать меня к терапевту, т. К. Первичный прием чаще всего начинается с терапевта, а дальнейшие шаги он сам определяет. Записали в Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова по моей просьбе. Прием состоялся 22 марта в 19:00. Врач посмотрела меня, выслушала и выписала необходимые анализы и процедуры, которые необходимы по ее мнению, чтобы установить диагноз. При согласовании этих анализов и процедур звонком из регистратуры клиники 23 марта в районе 19 часов был озвучен отказ. Как мне было сказано, отказ на основании того, что у меня хроническое заболевание, которое не входит в программу страхования. Данный отказ я считаю непрофессиональным и некомпетентным решением сотрудника СПАО «Ингосстрах», принявшим звонок, по следующей причине. Чтобы узнать диагноз, надо сначала сдать анализы, в сдаче которых мне как раз отказали. Врач написала предположительный с ее точки зрения диагноз, основываясь исключительно на моих словах. Логично сдать анализы, узнать реальный диагноз, основанный на результатах анализов и процедур, а только потом согласовывать или отказывать в лечении. Врач — терапевт, она только послушала меня, язык посмотрела, давление померила. Если данные процедуры могут выявить хронические заболевания на первичном приеме у терапевта с точки зрения специалиста страховой компании, то это грубейшая некомпетентность.
avatar
Ингосстрах
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Татьяна Пахомова
14 апреля 2017

Уважаемая Ирина Михайловна,

В соответствии с Программой ДМС Компания организует и оплачивает амбулаторно-поликлинические медицинские услуги, предоставляемые застрахованному при остром заболевании (состоянии), обострении хронического заболевания, травме и отравлении.
При обращении представителя клиники в Медицинский Контакт-центр Компании по вопросу согласования назначенных врачом-терапевтом обследований сотрудником лечебного учреждения был озвучен диагноз, в котором отсутствовала информация о наличии острого состояния или обострении хронического заболевания. В связи с отсутствием медицинских показаний к проведению рекомендованных врачом лабораторных исследований по указанному врачом диагнозу, сотрудник Компании сообщил о невозможности проведения услуг в рамках договора ДМС. Мы понимаем Ваше недовольство решением Компании, однако проведение в рамках договора ДМС услуг без медицинских показаний не представляется возможным.
По Вашему обращению в Компанию для организации записи на прием к специалисту сотрудниками была организована запись к врачу интересующей Вас клиники, однако в связи с неудобством часов работы доктора, Вами было принято решение отменить прием и с сотрудником Компании достигнута договоренность, что Вы повторно обратитесь в Медицинский Контакт-центр после того, как определитесь с лечебным учреждением.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С Уважением, СПАО «Ингосстрах»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте