Уважаемая Екатерина Витальевна! СПАО «Ингосстрах» в связи с Вашим обращением проведена проверка, в ходе которой были получены объяснения Сервисного центра «Smile Service», занимающегося организацией медицинской помощи по программе страхования путешествующих. К сожалению, сотрудники СЦ допустили нарушения процедур организации медицинской помощи, в результате чего помощь не была организована оперативно. В адрес СЦ направлено претензионное письмо с указанием на необходимость соблюдения установленных стандартов обслуживания клиентов Компании и инициирования дисциплинарного взыскания к виновным сотрудникам. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Если Вы понесли расходы, связанные с указанным случаем, Компания рассмотрит вопрос о возмещении. Порядок подачи заявления по страховому случаю и условия получения возмещения понесенных Вами расходов Вы можете уточнить по телефону Контакт-центра Компании: 8 (495) 956 55 55. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
ничего себе ответ! вы не выполнили сою чкасть договора и должны не просто извиниться (это смешно), а вернуть деньги за страховку!
В октябре 2023 года я с двумя детьми летала в Турцию в отпуск. Так как ездили самостоятельно, а не от турфирмы, решили оформить полис страхование путешественников у Ингосстраха. В итоге обращались к терапевту и стоматологу — все просто супер! Общение через Ватсап с представителем страховой компании, сразу записали к терапевту в отличную рускоязычную…
ЧитатьОтдыхали во Вьетнаме, мужу ночью стало плохо, день болел живот. Думали отравился. После обеда решили поехать в больницу, написала в телеграмм бот с просьбой отправить в хорошую больницу. Ответили в течении 5 минут. Через полчаса мы были в больнице (лучшей во Вьетнаме Vinmec) чтобы быстрее начать обследование я внесла депозит (на наши деньги 7000 руб)…
ЧитатьДобрый день. Хотелось бы поделиться своим опытом взаимодействия с Ассистансом и страховой компанией «ИНГОССТРАХ». Перед поездкой в Тайланд приобрела страховку путешественника в ИНГОССРАХЕ (это не первая моя страховка в этой компании, страхуюсь по ОСАГО, очень удобный сервис в личном кабинете, все полисы страхования можно приобрести и оплатить не…
ЧитатьТри раза покупала туристическую страховку для матери. К счастью, первые два раза все было хорошо. А вот на третий не повезло. Маме уже 88 лет, поэтому включала дополнительную опцию Купирование обострения хронических заболеваний. Во время последнего визита мама упала на лестнице в подъезде. Я позвонила в страховую чтобы уточнить что делать, они мне…
Читать
Накануне поездки (за день) купила на сайте ИНГОССТРАХа полис страхования туристов, выезжающих за рубеж. Полис я так и не получила, никаких сообщений по смс и по электронной почте не пришло, с сайта полис тоже не удалось скачать (появлялась надпись «сервер временно не доступен»). Правда, на электронную почту пришел электронный чек об оплате от СПАО…
В первый же день прилетев в Израиль, пришлось воспользоваться помощью страховой компании.
В связи с сильной болью в боку, обратился по телефону в Балт ассистанс и сообщил, что поеду в ближайшую больницу.
В клинике госпитализировали, установив диагноз. Ингосстрах в течении суток организовал оплату счета.
Единственное, что не понравилось, это то что мне…
Перед поездкой менеджер турфирмы застраховала в ингострахе на время отдыха в Турции. Произошла неприятность. Сломал палец на ноге во время спортигры. Начали звонить ассистам ингостраха в турции, которые заявили что за свой счет езжайте в больницу, и там будем решать, или могут вызвать такси. Затем после разговора, согласились в одну сторону совершить…
Читать2 года подряд оформляю круглогодичную страховку по миру, и вот настал день х когда пришлось обратится по страховке В первый раз! Очень сильно разболелся зуб боли были не выносимые написал на почту объяснил ситуацию, так как это был вечер в Таиланде они предложили подождать до утра и дождаться открытие клиник чтобы найти для меня подходящую, утром…
ЧитатьА у нас сынок после игры в песочке на пляже был кем-то покусан. Конечно, укус он расчесал, да так, что весь покрылся пятнами. Звоним в свой ассистанс Аp companies, девушка все выслушала и сказала подождать. При разговоре я ей сразу сказала, что поедем только в Бангкок госпиталь. В другие ни ногой! Перезвонили через полчаса, сказали, собирайтесь и езжайте…
Читать