logo
Ещё
avatar
Елена Николаевна Глазунова
15 мая 2016
Без оценки
Письмо-претензия Ингосстраха с угрозой суда
Остерегайтесь ИНГОССТРАХА! Компания сильно изменилась в худшую сторону. Видимо в связи с кризисом. Страховалась там в течение 7 лет. В целом была довольна. Серьезных случаев не было, но, когда обращалась по мелким эпизодам, сервис был не плохой. Не жалела, что платила за страховку (и КАСКО, и ОСАГО) вдвое больше, чем в других компаниях. Платила за собственные доверие и уверенность. Всем рекомендовала именно ИНГОССТРАХ. Привела туда массу друзей и знакомых, в том числе проживающих в Москве иностранцев. Собирались с мужем по возвращении из командировки (сейчас находимся в США) застраховать там московскую и загородную недвижимость. Сегодня полностью поменяла мнение о компании. Причина — письмо, в котором речь идет о ДТП десятимесячной давности, которое случилось по моей вине (на следующий день после похорон мамы, но это, конечно, мои проблемы — не нужно было за руль садиться). ИНГОССТРАХ отремонтировал пострадавшему водителю машину за 40 000 рублей. Мы благополучно забыли об этой неприятности. Но в сегодняшнем письме компания, пригрозив судом, потребовала, чтобы я компенсировала ей эти затраты на основании того, что водитель отремонтированного автомобиля якобы в пятидневный срок не предоставил копию заявления о происшествии в свою СК. Деликатный момент состоит в том, что его СК — тоже ИНГОССТРАХ. И приехали мы в их офис на Тульской вовремя и вместе. Лично беседовали с менеджерами и следовали их указаниям. Вместе переходили от менеджеров, ответственных за КАСКО, к менеджерам, ответственным за ОСАГО. Что это просто непрофессионализм сотрудников или что-то хуже? Намеренные действия? Заранее просчитанная " подстава». Кому сегодня ни рассказывала — все знакомые говорят, что это — чистейший " развод» и оставлять это дело так просто нельзя. Пыталась связаться с " куратором» моего " дела» некоей Софьей Медведевой, но безуспешно. Дело не в деньгах — это не та сумма, чтобы из-за нее умирать или судиться. Дело в принципе. Чувствую себя обманутой и оскорбленной. Поэтому сейчас настрой — судиться. Намерена подать встречный иск на менеджеров компании, благо имена их сохранились во всех бумагах. Понятно, что больше туда — ни ногой. При этом придам делу максимальную огласку. В любом случае всем советую быть с этой компанией осторожными — рано или поздно все равно подставят. И совершенно очевидно, что платить вдвое больше при покупке страховки не имеет НИКАКОГО смысла.
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
Проблема решенаМосква
avatar
Татьяна Пахомова
19 мая 2016

Уважаемая Елена Николаевна, В связи с Вашим обращением была проведена проверка. К сожалению, при проверке документов по заявленным страховым случаям по договорам ОСАГО и КАСКО сотрудником Компании была допущена ошибка, в результате которой в базе данных Компании не была отражена информация о предоставлении Вами экземпляра извещения о ДТП от 23.08.2015 г. В настоящее время корректная информация внесена в базу данных. 17.05.2016 г. в Ваш адрес было направлено письмо по результатам произошедшей ситуации и снятии Компанией регрессных требований. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, в ходе которой указано на необходимость более внимательной работы и внесения корректной информации в базу данных Компании. К сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. Работа данного специалиста взята на контроль руководителем. Елена Николаевна, приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Ответить

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
19 мая 2016

Всё просто, нужно читать и знать правила страхования (как отче наш)!!! Они являются не неотъемлемой часть договора страхования, который вы подписали и по умолчанию согласились с условиями, которые не исполнили!!!

avatar
Елена Николаевна Глазунова
20 мая 2016

Александр, спасибо. Но я это знала. И все было предоставлено. Так что Ваш упрек не по адресу Они извинились. Но осадок остался...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте