logo
Ещё
avatar
Александра Сподобцова
21 апреля 2016
Пустая трата денег, времени, нервов и здоровья. Ужасно.
Находясь на Шри-Ланке, утром 5 апреля 2016 г обратилась в Ингосстрах из-за сильной зубной боли. Подробно описав симптомы и вероятный диагноз (острый пульпит), я удостоверилась у представителя Ингосстраха, что случай является страховым и медицинские расходы будут возмещены. В противном случае я сразу обратилась бы к знакомому частному стоматологу и получила бы срочную квалифицированную помощь за свой счет. Представитель Шри-Ланкийской сервисной компании достаточно оперативно отправила меня в больницу Lanka Hospital, где я дожидалась приема врача. 5 Часов. Но это мелочь. По какой-то причине представитель страховой решил отправить меня (с пульпитом) к хирургу, который само собой лечением зубных каналов не занимается. Хирург осмотрел меня и отправил к ЭНДОДОНТУ в другую клинику, тк в Lanka hospital таких специалистов не было. Итог первого дня: боль крепчает, помощь не оказана. О сложившейся ситуации я письменно сообщила в ланкийскую сервисную компанию, а также в российский сервисный центр Smile Assistance и попросила срочно записать меня на прием к ЭНДОДОНТУ, а не к хирургу. После чего представитель местной сервисной компании отправляет меня в Central Hospital утром 7 апреля. Наученная горьким опытом я звоню в Central Hospital, где мне сообщают, что утром 7 апреля прием ведут только ХИРУРГИ, эндодонтов нет. Я звоню и пишу куда только можно (в местную сервисную компанию, в Ингосстрах, в Smile assistance), объясняю что мне очень больно, я не могу больше терпеть, но меня опять записали к хирургу, который ничем помочь не сможет. В этих разборках проходит весь день 6 апреля. К вечеру со мной связывается некий Тимур (насколько я понимаю, представитель Ингосстраха) и клятвенно заверяет меня, что специалиста нашли и 7 апреля в 9-00 в Central Hospital меня ждет эндодонт. Итог второго дня: помощь не оказана, боль ужасна, щёку раздуло. 7 Апреля прихожу на прием в Central hospital и что же? Да-да, меня опять записали к хирургу, который не умеет лечить зубные каналы. Сервисная компания ничего не может сделать, у меня истерика, сердобольные сотрудники больницы обещают вызвать специально для меня отсутствующего эндодонта, назначают прием на вечер того же дня. Представитель Smile assistance перезванивает, извиняется, подтверждает визит, обещает все оплатить. Короче, вечером 7 апр. Эндодонт-таки лечит каналы моего несчастного зуба (root canal treatment), выдает соответствующий отчёт, назначает повторный прием 10 апреля. Денег с меня не берут, страховая обещала заплатить. Предварительно согласовав со страховой повторный визит, 10 апреля я снова иду к врачу, который ставит временную пломбу и назначет дату заключительного визита 21 апреля. Денег снова не берут, тк " страховая платит». 21 Апреля со мной связывается представитель местной сервисной компании и говорит, что Ингосстрах отказывается покрывать расходы на мое лечение, и я должна оплатить больничный счет самостоятельно. Звоню в Ингосстрах, сотрудник находит мой страховой случай и говорит, что полис покрывает только первый визит к врачу, а за повторный визит я должна платить сама. Почему мне говорят об этом постафактум?! Мне проще было уехать долечиваться в Москву! Дальше больше-получаю счет от больницы на 300 долларов. Услуги из счета: лечение каналов (RCT and scaling) и коронка (crown). Лечение каналов мне делали во время первого визита (соответственно, полис должен покрывать эти расходы), а коронку не ставили вообще (поставили временную пломбу в собственный зуб). Я не понимаю, какого чёрта, простите, я должна оплачивать эти услуги, и не собираюсь делать этого до получения обоснования от Ингосстраха. Пусть хоть с чем-то разберутся сами, сил моих больше нет.
avatar
Ингосстрах
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
Татьяна Пахомова
11 мая 2016

Уважаемая Александра Валерьевна! В связи с Вашим обращением проведена проверка, в ходе которой были получены комментарии партнера Компании - Сервисного центра «Smile Service», занимающегося организацией медицинской помощи по программе страхования путешествующих. По результатам анализа ситуации установлено, что операторами Сервисного центра были допущены нарушения процедур организации медицинской помощи. Сервисным центром не был оперативно организован прием у эндодонта и сообщена некорректная информация о необходимости самостоятельной оплаты лечения. В адрес СЦ направлено претензионное письмо с указанием о недопустимости подобной работы с клиентами Компании. Также СЦ указано на необходимость инициирования дисциплинарного взыскания к виновным сотрудникам. В настоящее время Компанией направлены гарантии оплаты приемов у врачей за 05.04.16г., 07.04.16г., 10.04.16г. Визит к врачу за 21.04.16г. не был оплачен Компанией, т.к. согласно п. 6.1.8 Правил страхования медицинских расходов при выезде за границу не возмещаются расходы за общие медицинские осмотры. Данный визит не являлся неотложной медицинской помощью и был назначен через 2 недели после проведения лечения. От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александра Сподобцова
24 мая 2016

Лечение каналов в итоге действительно оплатили, за что Ингосстраху спасибо. Что касается инцидента в целом и приведенного выше комментария страховой компании, то абсолютно очевидно, что в сложившейся ситуации на 90% виноваты неадекватные и профессионально непригодные представители местной сервисной компании. Я лично была у них в офисе и ужаснулась: офис представляет собой крохотную грязную комнату на задворках Галле; всеми страховыми случаями занимаются два менеджера- молодые деревенские девушки с ужасным английским и полным непониманием того, что они делают. Других сотрудников в компании нет. Очевидно, что подобная контора не в состоянии грамотно координировать оказание медицинской помощи страждущим. Не понимаю, как может Ингосстрах так рисковать собственной репутацией и здоровьем своих клиентов, сотрудничая с настолько непрофессиональной сервисной компанией. Тем более, когда речь идет о такой "проблемной" стране, как Шри-Ланка. Очевидно, причина в банальном желании сэкономить на стоимости услуг сервисной компании в ущерб качеству. Не знаю уж, к кому из работников Smile service будет применено дисциплинарное взыскание, но особого смысла в этом нет. Единственно, что действительно стоило бы сделать, так это заключить договор с достойной профессиональной ланкийской сервисной компанией. Подумайте о сотнях Ваших клиентов, которые могут серьезно пострадать в будущем!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте