Уважаемая Александра Валерьевна! В связи с Вашим обращением проведена проверка, в ходе которой были получены комментарии партнера Компании - Сервисного центра «Smile Service», занимающегося организацией медицинской помощи по программе страхования путешествующих. По результатам анализа ситуации установлено, что операторами Сервисного центра были допущены нарушения процедур организации медицинской помощи. Сервисным центром не был оперативно организован прием у эндодонта и сообщена некорректная информация о необходимости самостоятельной оплаты лечения. В адрес СЦ направлено претензионное письмо с указанием о недопустимости подобной работы с клиентами Компании. Также СЦ указано на необходимость инициирования дисциплинарного взыскания к виновным сотрудникам. В настоящее время Компанией направлены гарантии оплаты приемов у врачей за 05.04.16г., 07.04.16г., 10.04.16г. Визит к врачу за 21.04.16г. не был оплачен Компанией, т.к. согласно п. 6.1.8 Правил страхования медицинских расходов при выезде за границу не возмещаются расходы за общие медицинские осмотры. Данный визит не являлся неотложной медицинской помощью и был назначен через 2 недели после проведения лечения. От лица ОСАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Лечение каналов в итоге действительно оплатили, за что Ингосстраху спасибо. Что касается инцидента в целом и приведенного выше комментария страховой компании, то абсолютно очевидно, что в сложившейся ситуации на 90% виноваты неадекватные и профессионально непригодные представители местной сервисной компании. Я лично была у них в офисе и ужаснулась: офис представляет собой крохотную грязную комнату на задворках Галле; всеми страховыми случаями занимаются два менеджера- молодые деревенские девушки с ужасным английским и полным непониманием того, что они делают. Других сотрудников в компании нет. Очевидно, что подобная контора не в состоянии грамотно координировать оказание медицинской помощи страждущим. Не понимаю, как может Ингосстрах так рисковать собственной репутацией и здоровьем своих клиентов, сотрудничая с настолько непрофессиональной сервисной компанией. Тем более, когда речь идет о такой "проблемной" стране, как Шри-Ланка. Очевидно, причина в банальном желании сэкономить на стоимости услуг сервисной компании в ущерб качеству. Не знаю уж, к кому из работников Smile service будет применено дисциплинарное взыскание, но особого смысла в этом нет. Единственно, что действительно стоило бы сделать, так это заключить договор с достойной профессиональной ланкийской сервисной компанией. Подумайте о сотнях Ваших клиентов, которые могут серьезно пострадать в будущем!
В октябре 2023 года я с двумя детьми летала в Турцию в отпуск. Так как ездили самостоятельно, а не от турфирмы, решили оформить полис страхование путешественников у Ингосстраха. В итоге обращались к терапевту и стоматологу — все просто супер! Общение через Ватсап с представителем страховой компании, сразу записали к терапевту в отличную рускоязычную…
ЧитатьОтдыхали во Вьетнаме, мужу ночью стало плохо, день болел живот. Думали отравился. После обеда решили поехать в больницу, написала в телеграмм бот с просьбой отправить в хорошую больницу. Ответили в течении 5 минут. Через полчаса мы были в больнице (лучшей во Вьетнаме Vinmec) чтобы быстрее начать обследование я внесла депозит (на наши деньги 7000 руб)…
ЧитатьДобрый день. Хотелось бы поделиться своим опытом взаимодействия с Ассистансом и страховой компанией «ИНГОССТРАХ». Перед поездкой в Тайланд приобрела страховку путешественника в ИНГОССРАХЕ (это не первая моя страховка в этой компании, страхуюсь по ОСАГО, очень удобный сервис в личном кабинете, все полисы страхования можно приобрести и оплатить не…
ЧитатьТри раза покупала туристическую страховку для матери. К счастью, первые два раза все было хорошо. А вот на третий не повезло. Маме уже 88 лет, поэтому включала дополнительную опцию Купирование обострения хронических заболеваний. Во время последнего визита мама упала на лестнице в подъезде. Я позвонила в страховую чтобы уточнить что делать, они мне…
Читать
Накануне поездки (за день) купила на сайте ИНГОССТРАХа полис страхования туристов, выезжающих за рубеж. Полис я так и не получила, никаких сообщений по смс и по электронной почте не пришло, с сайта полис тоже не удалось скачать (появлялась надпись «сервер временно не доступен»). Правда, на электронную почту пришел электронный чек об оплате от СПАО…
В первый же день прилетев в Израиль, пришлось воспользоваться помощью страховой компании.
В связи с сильной болью в боку, обратился по телефону в Балт ассистанс и сообщил, что поеду в ближайшую больницу.
В клинике госпитализировали, установив диагноз. Ингосстрах в течении суток организовал оплату счета.
Единственное, что не понравилось, это то что мне…
Перед поездкой менеджер турфирмы застраховала в ингострахе на время отдыха в Турции. Произошла неприятность. Сломал палец на ноге во время спортигры. Начали звонить ассистам ингостраха в турции, которые заявили что за свой счет езжайте в больницу, и там будем решать, или могут вызвать такси. Затем после разговора, согласились в одну сторону совершить…
Читать2 года подряд оформляю круглогодичную страховку по миру, и вот настал день х когда пришлось обратится по страховке В первый раз! Очень сильно разболелся зуб боли были не выносимые написал на почту объяснил ситуацию, так как это был вечер в Таиланде они предложили подождать до утра и дождаться открытие клиник чтобы найти для меня подходящую, утром…
ЧитатьА у нас сынок после игры в песочке на пляже был кем-то покусан. Конечно, укус он расчесал, да так, что весь покрылся пятнами. Звоним в свой ассистанс Аp companies, девушка все выслушала и сказала подождать. При разговоре я ей сразу сказала, что поедем только в Бангкок госпиталь. В другие ни ногой! Перезвонили через полчаса, сказали, собирайтесь и езжайте…
Читать