logo
Ещё
avatar
Оксана
9 января 2015
03.01.2015 Попала в ДТП, сразу созвонилась со страховой, мне сказали до 10.01.2015 Подъехать в офис и подать заявление на возмещение ущерба по КАСКО.
В call центре мне дали информацию о том, что в удобный для меня день (08.01.2015) Работает офис на Ушинского д. 2 Кор. 1 С 10.00–17.00, К офису я подъехала 08.01 К 11–00, но офис закрыт (ИЗ КЛИЕНТОВ ЖЕЛАЮЩИХ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ БЫЛ ЕЩЕ ОДИН КЛИЕНТ У ОФИСА)! На двери офиса висит объявление, что офис работает в этот день, в call центре понятия не имеет почему офис закрыт, предлагают поехать в офис на Комендантском проспекте, звоню на комендантский, но и там на протяжении всего дня к телефону не подходят! Днем 08.01 Еще раз подъехала к офису на Ушинского, но он так и был закрыт. 09.01 Приехала в офис на Ушинского, браво, он открыт, НО! Сотрудника который принимает заявление на возмещения ущерба НЕТ! И его не могут найти! Уважаемое руководство компании «ИНГОССТРАХ» КТО СЛЕДИТ ЗА ВЫХОДОМ ВАШИХ сотрудников на работу? Как мне подать заявление до 10.01, Если Ваши офисы либо закрыты, либо сотрудники отсутствую? Почему Вы не цените время Ваших клиентов? Ведь МЫ ВАМ доверили свои АВТОМОБИЛИ, мы вложили свои деньги, где ВАША отдача? Это не первая компания в которой я страхую свой автомобиль, но впервые я сталкиваюсь с такими обстоятельствами!
avatar
Ингосстрах
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте