logo
Ещё
avatar
Наталья
8 июля 2014
Купила машину, нужно было сделать ОСАГО. Шла по делам, на Варфоломеева 243а есть офис Ингосстрах, решила зайти узнать условия и цену. Впечатления, конечно, весьма нехорошие.
Это было примерно месяц назад, будний день, около 17.00. Захожу в офис, красивый такой и чистенький, из клиентов 2 человека, уже сидят у сотрудника обслуживаются. Еще 2 сотрудницы, даже головы не подняли, внимания не обратили. Ладно, я покрутилась, осмотрелась, увидела открытую дверь в один из кабинетов, зашла. Там сидит девушка — опять же ноль внимания на меня, хотя не заметить она просто не могла физически, так как кабинет буквально 2 на 2 метра. Я уже в некотором недоумении говорю: — Добрый день! — Добрый. — Не отрывая взгляд от монитора. — Можно проконсультироваться? Она тяжело так вздохнула, видимо тяжелый день был, и перевела на меня взгляд. — Слушаю. — Очень недовольно, не знаю чем я ей так не понравилась. — Меня интересует ОСАГО, первый раз делаю. Она молчит. — Можете меня по условиям и цене сориентировать? — Распечатываете из интернета бланк заявления, заполняете, приносите, рассматривается 5 дней, потом приходите за результатом. Я слегка опешила, но ладно. — А я уже в офис пришла, здесь я разве не могу бланк получить и заполнить? — Нет. — Хорошо, а хотя бы цену мне Вы назвать можете? Меня интересует без ограничений страховка. — Такую мы не делаем. — И отвернулась в монитор — Спасибо, всего доброго. — До свиданья. И я ушла. Насколько я не конфликтный человек, но «до свиданья» — это врядли.
avatar
Ингосстрах
Обслуживание
ПроверенРостов-на-Дону
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте