logo
Ещё
avatar
Андрей
6 июня 2014
Вцелом довольно положительный опыт страхования по КАСКО в Ингосстрахе, но второй год отказываюсь от продления полиса.
Основные причины: — компания упорно считает, что я должен им компенсировать выплаты, которые они произвели по страховому случаю, в котором я не был виновным (доказано документами) и арифметически добавляет к тарифу сумму выплаты — между СТО, на которых производится ремонт и менеджерами ИГС есть «неформальные отношения», из–за которых страдает качество ремонта, а заставить устранить недоделки очень сложно — на Е–классе 3 раза перекрашивали деталь, причем пытались убедить принять с подтеками краски. Аргумент– «сложный цвет» (черный!):) Для первичного страхования, с учетом скидки Сравни Ру, лояльной политики выплаты и четкой работы офиса– рекомендую. Но удерживать лояльных клиентов компания не стремится. Для пролонгации внимательно изучайте альтернативы. Я нашел в два раза дешевле аналогичный пакет в компании ранга А++
avatar
Ингосстрах
Другие услуги
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте