logo
Ещё
avatar
Пользователь
11 апреля
Новый китаец ушел с обочины в тотал. Моя история с ингосстрах
Хочу выразить огромную благодарность Главному специалисту Отдела дистанционного урегулирования претензий, Сергею Х. ! Его неравнодушие и оперативная помощь в моей ситуации просто бесценны. В январе 2025 года со мной произошел, мягко говоря, обескураживающий случай. В сентябре 2024 года я купила новый автомобиль Exeed, и уже в январе муж, уходя от ДТП, съехал на обочину и задел столб. В тот момент было совершенно непонятно, насколько серьезны повреждения и какой будет сумма убытка по КАСКО. Для меня это был огромный стресс, а тут еще и перспектива волокиты с возмещением, необходимость разбираться во всех этих сложных процессах. Сергей Х. Очень подробно и терпеливо объяснил мне все этапы урегулирования, рассказал, как действует страховая компания. Он всегда был на связи, оперативно отвечал на все мои вопросы, перезванивал по первой же просьбе и комментировал все изменения в процессе. В какой-то момент решение по убытку сильно затянулось из-за долгого просчета стоимости запчастей техцентром. Стало понятно, что, скорее всего, речь идет о тотальной гибели автомобиля. И тут Сергей снова пришел на помощь, он оперативно помог согласовать финальный этап и принятие решения по моему убытку. Сергей, огромное вам спасибо за профессионализм, чуткость и человеческое отношение! В такой сложной ситуации ваша поддержка была просто необходима. И, пользуясь случаем, хочу добавить — товарищи, не берите китайские машины! При оформлении КАСКО мне предложили доплатить за фиксацию суммы выплаты при тотальном исходе. Я тогда подумала: «Какой тотал? Новая же машина! Да что со мной такое может произойти? „. А вот результат — новый китаец ушел в тотал. Теперь понимаю, что эта доплата могла бы мне сильно помочь. Учитесь на чужих ошибках!
avatar
Ингосстрах
Каско
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте