Уважаемый Клиент!
Перечисленная Вам сумма страхового возмещения была определена независимым экспертом на основании результатов осмотра Вашего автомобиля. Выводы эксперта содержали информацию об исключении части деталей из расчета из-за присутствия на них повреждений, определенных, как не относящиеся к заявленному страховому случаю.
После предоставления Вами фотографий с места ДТП отчет был возвращен в экспертную организацию для проверки. По результатам проверки в Компанию поступил скорректированный расчет, на основании которого осуществлена доплата. Копия расчета направлена Вам почтой.
Обращаем Ваше внимание, что в случае выявления скрытых повреждений в процессе ремонтных работ для возможности обоснованного увеличения страхового возмещения необходимо уведомить экспертную организацию для повторного осмотра автомобиля.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Уважаемый клиент, добрый день!
Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса/убытка, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес [email protected] с указанием в теме письма «Отзыв на Sravni.ru_322461».
Заранее спасибо,
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Алексей,
Добрый день , я написал прпретензию по номеру полиса ОСАГО: МММ №5006479467 в связи с переводом оскорбительной суммы в 3830 рублей , без учета моей оплаты в 1300 рублей услуги вашего автоэксперта , отстаивающий в первую очередь отстаивает интересы ИНГОССТРАХа , а не клиента . Который отказался даже выдавать , копию акта осмотра и расчет калькуляции. Ваша представительница службы поддержки по телефону мне заявла , что данная сумма окончательная и пересморту не подлежит. Я не ожидал от ИНГОССТРАХа , что будет такое отношение к клиентам.
Так получилось, что поцарапал чужой автомобиль на выезде из своего двора. Повреждений мизер, а все равно неприятно. Остановились, с пострадавшей стороной разобрались мирно. Составили Европротокол. У меня ОСАГО в Ингосстрахе, а я — виновная сторона. Сразу открыл на телефоне приложение Инго Мобайл, заполнил извещение о страховом случае, а потом получил…
ЧитатьКак клиент компании я попадал в дтп, где был виновником, и всегда мои интересы при решении вопросов соблюдались. В последнем случае даже оплатили лечение пострадавшему, был вывих руки, уладили конфликтную ситуацию. Выплаты были нормальные пострадавшему, и у него не было никаких претензий к компании. А не так давно вносил изменения в имеющийся полис…
ЧитатьОбращался в страховую компанию Ингосстрах по ОСАГО виновной стороны ДТП. Сильно волновался, что будут затягивать рассмотрение моего вопроса в связи с праздниками. И была еще одна причина волнения: автомобиль у меня почти новый, на гарантии. Теперь о том, как было все решено. Компания в день ДТП уже прислала мне направление на дефектовку. Вместе с очередью…
ЧитатьКогда оформлял полис ОСАГО в страховой компании Ингосстрах, то менеджер мне предложил добавить еще защиту от лиц, у которых нет ОСАГО. Стоимость полиса копеечная, потому я и согласился. А недавно парнишка на электросамокате на светофоре не рассчитал дистанцию и разбил мне фару. Парнишка умчал тут же в даль, гнаться за ним не было смысла. Я уж было…
ЧитатьИмею в Ингосстрахе полисы ОСАГО и КАСКО. После первого страхования на следующий период нужно было сначала продлить полис ОСАГО. Отправилась в офис, там электронная очередь, все четко организовано. Менеджер приняла меня быстро, продлила полис за несколько минут. А потом показала в мобильном приложении Инго мобайл, как я сама могу продлить полис КАСКО…
ЧитатьНа мотоцикл, как и на машину, нужно ОСАГО. Когда купил себе такой долгожданный байк, не думал, что это будет проблемой. Пришлось помотаться по страховым, почему-то никто не хотел с мотоциклистом связываться. В Ингосстрахе приняли нормально, оперативно составили полис. Менеджер рассказал, как себя вести в случае ДТП, что и как нужно оформлять. Показал,…
ЧитатьОбщался с сотрудниками этой страховой компании по поводу того, что в ДТП по моей вине у пострадавшего в автомобиле было сильно повреждено лобовое стекло. Я ранее не оформлял здесь полис, это первый опыт, но теперь точно буду здесь продлять полис Осаго. Менеджеры люди ответственные, и свои обязательства выполняют четко. С пострадавшим мы потом созванивались,…
ЧитатьКогда заключаешь договор страхования, то менеджер объясняет, что и как делать во время ДТП. Но это все со временем забывается. Мне вообще во дворе кто-то разбил фару и повредил бампер, тут я точно не помнила, что и как делать. Позвонила в контакт центр страховой компании, оператор мне сказал, что прежде всего нужно вызвать полицию. Что я и сделала…
ЧитатьПо моему страховому случаю казус случился на этапе заказа запчастей. Не знаю, кто там что там напутал, но вместо левой фары на мой Мерседес приехала правая. Ждать еще три недели (а ждал я запчасти именно столько времени) я никак не был готов, обратился в страховую письменно, на электронку, со сканом письма. Страховая отреагировала быстро. Уже через…
Читать