logo
Ещё
avatar
Татьяна Гончарова
10 марта 2019
Нет полиса!
При офрление договора ОСАГО такая же проблема! Договор CL105873010, оплата 06.03.19 Г. Прошла, чек есть, но действующий полис на электронную почту так и не пришел. Техподдержка ссылается на технисеский сбой! Действие полиса должно было начаться 10.03.19! Воз и ныне там! Ответ: «Ждите или расторгайте договор в ближайшем офисе! Электронной нельзя его раторгнуть!» Заключить договор электронно! И не исполнять обязательства можно, а расторгнуть нельзя! Я беременная женщина должна в другой город ехать в их офис! Кто мне эти доп. Расходы покрывать будет? По вине компании не могу пользоваться своей машиной! И на учёт поставить не могу! А сроки поджимают. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ! ВОПИЮЩЕЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА!
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
ПроверенТуапсе
avatar
Татьяна Пахомова
19 марта 2019

Уважаемая Татьяна!

Сожалеем, что оформление электронного полиса на нашем сайте оставило неприятные впечатления о работе Компании.

При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно.

Сообщаем, что в настоящее время кратковременный технический сбой, вызвавший ошибку при оформлении договора, устранен службой технической поддержки.

От лица Компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте