logo
Ещё
avatar
Роман
26 ноября 2013
В начале сентября попал в дтп. Ехал по федеральной трассе " ДОН», подъезжая к Ростовской обл. , В одном из населённых пунктов сбил 2 гусей
Увернуться не было никакой возможности, так как 2 полосы и встречный транспорт, а они вылетели буквально из-под проходящей машины. Вызвал ГИБДД, которые составили акт и описали все повреждения, после чего нашли хозяина гусей и ему выписали в администрации штраф, за то, что животные находились без надзора. Справку в администрации мне выдали, то есть виноват не я! Приехав в Москву, обратился в страховую, они описали, измеряли, сказали, что бампер не будет идти в компенсацию (хотя я его и не вписывал туда, как бы за компанию). То есть бампер я счесал ещё раньше, наехав на бардюр, его даже нет в описи от ГИБДД. Из повреждений: решётка радиатора, сам радиатор (повреждения не значительные), накладка (пластик) на правый поворотник. Как потом оказалось в сервисном центре, была повреждена противотуманнка, так же справа (скрытый дефект). После сервиса уточнил в страховой, заверили, что всё компенсируют, с сервисом договорился о дне, когда приехать на ремонт (через месяц после осмотра, так как очередь). Звоню за день до того, как ехать в сервис, чтоб уточнить пришли ли детали. Они заявляют, что страховая отказалась возмещать накладку поворотника и противотуманнку, сказав, что это не является страховым случаем. После чего позвонил в страховую, там сказали, что такие вопросы по телефону они не решают, нужно приехать в офис (а это через всю Москву, по пробкам). Хорошо, приехал, отпросился с работы (рабочий день стоит 3500 руб.). Автомобиль никто не осматривал. Добился встречи с начальником отдела, с ней худо–бедно вопрос решил, она сказала, что произошло недопонимание и мы всё компенсируем. На следующий день звоню в сервис, уточнить прислала ли страховая одобрение. Там мне сказали, что всё в порядке, всё прислали и будут заказывать эти детали. Так как очередь, моя поездка в сервис сдвинулась ещё на полтора месяца. Вот, наконец, завтра мне ехать в сервис, звоню туда, что бы уточнить. Они говорят, что страховая одобрила только замену радиатора и решётку радиатора. Думаю, что какое–то недопонимание в сервисе. Уточнили, оказалось, что страховая одобрила, потом отказала, после моей поездки к ним, вновь одобрила, но потом вновь отказала! Звоню в страховую, взялись опять рассматривать моё дело, через пару часов звонят из сервиса, говорят, что страховая одобрила только замену противотуманки. Звоню в страховую, там говорят, что разбитая накладка правого поворотника, это не страховой случай! Так как по всей видимости повреждение было ранее, а зафиксировал я его как бы до кучи! Говорю, что нужно, для компенсации, отвечают, что справка от ГИБДД. Но эта справка есть, полный бред! В общем, начальник отдела мне сказала, что ГИБДД за определённую плату может внести и повреждения, которые были ранее. Тогда бы я туда включил и счёсы бампера, по этой же логике. Я прилично зарабатываю и могу позволить за свой счёт оплатить ремонт этой накладки, но очень обидно, что обманывают в нашей стране сплошь и рядом. Пытаешься жить по этим правилам и законам, а тебя всё равно. Страда мудаков. P. S. Начальник отдела сказала, что если, что–то не устраивает обращайтесь в суд, мне до этого нет никакого дела и вам, что–либо объяснять нет ни желания, ни времени! Как–то так.
avatar
ГУТА-страхование
Каско
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте