logo
Ещё
avatar
Людмила
31 октября 2014
Получила направление от страховой компании на ремонт в Гута– Авто, другое название Гута– Сервис.
Согласно записи, я приехала на предварительный осмотр 29.09.14. Были сделаны фотографии и отправлено согласование в страховую компанию «Гута Страхование». Ответ от страховой компании был получен 02.10.14. В согласовании было указание повторно прислать фото колесных дисков для согласования их замены. Сотрудники сервиса мне об этом не сообщили. Я звонила 13.10.14 И тогда мне сообщили, что нужно повторно приехать для фотографирования дисков. 14.10.14 Я приехала, сделаны фото. Общалась я с мастером Алексеем (лет 35, в очках). 24.10.14 Я звонила в сервис уточнить, пришло ли повторное согласование по колесным дискам. Алексей сообщил мне, что согласования еще нет и попросил перезвонить в среду, 29.10.14. Сегодня, 29.10.14 Я перезвонила в сервис и Алексей мне сообщил, что согласования по–прежнему нет. Я перезвонила в страховую компанию «Гута–Страхование» по тел. 8–800–700–97–99. И там мне сообщили, что никакого повторного согласования они не получали. Я снова позвонила в сервис и мастер Алексей мне ответил, что он не успел отправить повторное согласование в страховую компанию. Прошу обратить внимание на некомпетентность сотрудников сервиса (не могут «прочитать» направление на ремонт), ложь сотрудников сервиса (по поводу отправки в страховую компанию фото на согласование), полного незнания работы (в беседе со мной у меня постоянно уточняют, где находится а⁄м, в городе или у них в сервисе), затягивание сроков (уже месяц идет согласование со страховой компанией, со слов мастера они поставят а⁄м на ремонт только в январе 2015 г.).
avatar
ГУТА-страхование
Каско
ПроверенМосква
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
сотрудник гуты
20 января 2015

Зачем людей пугаете машину вам сделали в 2014 году. Ведь так?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте