logo
Ещё
avatar
Антон
11 мая 2014
Я клиент страховой компаний гута по настоянию банка тогда еще (4 года назад) в банке чтобы было понятней брал авто– кредит на три года.
Как уже многим известно, кто берет кредит в банке на авто, страховка каско обязательна, вот и я один из этих людей. Три года страховали без проблем, улыбались обхаживали когда приезжал, даже звонили и напоминали, что страх. , Заканчивается. Но вот так случилось наступил страховой случай, (не приведи Господь Бог никого). Быстро собрал документы, обратился в страховую (подал документы), жду. Думаю ну вот щас все быстро починят, к Новому 2013 Году хотя бы, и снова за руль, (а дело было в начале ноября 2012 г,) КАСКО же! Вручили мне ЛИСТ, с которым якобы я должен обратиться в сервис, обратился отдал документ (лист), в сервисе сказали ЖДИ, позвоним в течений недели, прошла неделя, я как наивный все жду, думаю заняты наверное позвонят как освободятся, прошла еще неделя эатем другая, позвонил в итоге сам, а мне таким голосом СКАЗАЛИ ЖДИ ЗНАЧИТ ЖДИ! , Тогда я позвонил в страховую, а они мне в ответ ну заняты они походу подождите пока еще. *Люди не подумайте ничего плохого, знал что со страховыми есть проблемы, но не до такой же степени по КАСКО то, что тянуть. ? . * Был знакомый юрист, подумал попробую с ним пообщаться может что и подскажет, позвонил вообщем, рассказал ситуацию в кратце, говорит: раз так то забирай документ который отдал в сервис и требуй со страховой компании возмещения деньгами! Пока забрал, обратился, вообщем уже Новый Год выходные туда сюда праздники мы Вам выплатим только после праздников Новогодних говорят. Прошли праздники дождался, позвоню думаю напомню о себе, а то вдруг забыли (забили) попросту. Позвонил и вот: документы отправили в Москву на рассмотрение говорят, (у нас в городе как теперь знаю только филиал этой компаний), как результат будет мы Вам сообщим; , (жду) прошел месяц где-то спустя, мне звонит юрист к которому обращался, спрашивает ну как там дела (со страховой имеет в виду), отвечаю так и так бла бла бла, объяснил я, давай говорит попробую помочь, вообщем написали 3 претензий в итоге; выплату получили, но правда копеечную занизили как смогли. И вот по случаю сделал оценку (где оценщики сообщили, что ремонта там на всю страховую стоимость). И тогда отправился я в компанию Юридическую, которая занимается как раз такими делами, где кстати сообщили, что дело будет длиться не дольше 3– 4– х месяцев. В итоге пришлось все же присутствовать аж на ТРЕХ судах, где после 1– го выплатили еще часть денег, и это спустя целый год как обратился в специализированную компанию, а после второго и третьего оставшуюся часть денежных средств которую присудили, но не выплатили до сих пор, (. 11.05.2014 Г.) Хотя исполнительный лист был направлен в банк страховой компаний 23 апреля 2014 г. Хочу сказать дорогие клиенты страховой компаний *ГУТА стахование* будьте бдительны. И не по подайте в не приятные ситуации на дорогах!
avatar
ГУТА-страхование
Каско
ПроверенУфа
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
6 июня 2014

а как название банка, в который направляли исполнительный лист?

avatar
Артем
23 июня 2014

Да, что за банк??? и почему не перечислили оставшуюся часть денег?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте