18 февраля 2023 г. , Я заключил договор добровольного страхования № 145-001.-. (Далее договор КАСКО),
с страховой компанией Гелиос.
10.11.2023, Произошло дорожное-транспортное происшествие (далее ДТП-1), и так же 19.11.2023 Произошло еще одно дорожно-транспортное
происшествие (далее ДТП-2), в результате которых застрахованный автомобиль получил
повреждения…
Живу в Екатеринбурге. Имею договор КАСКО в ГЕЛИОС. Попала в ДТП, начиная со звонка представителю компании меня очень грамотно проконсультировали, это для меня было очень важно, я была на грани нервного срыва. Второй участник не хотел признавать вину и пытался меня обмануть. Представитель компании, Ольга очень доступно мне все объяснила, как я должна…
ЧитатьРемонтировали по КАСКО. Меняли лобовое стекло. Плюсы: приняли заявку и пригласили на осмотр быстро. Минусы: ждали заказанное стекло больше месяца, хотя такие стекла есть в продаже с доставкой несколько дней. Нам было не к спеху, поэтому мы спокойно ждали своей даты. Не страховая меняет стекла, но хочу написать еще и о минусе сервиса: поменяли стекло…
ЧитатьЗастраховал свой автомобиль по каско 03.02.2023Г.
10 Июня 2023 г. Попал в ДТП, не по своей вине.
15.06.2023Г. Подал все документы и предоставил на осмотр машину.
Через месяц позвонил, сказали дело на рассмотрении 30 рабочих дней на принятия решения и 15 рабочих дней на еще непонятно что.
После 30 дневного срока так и не ответили какое решение было принято…
Имхо, много бюрократии и лишних телодвижений пришлось делать из-за банальной замены лобового. По каско сделали осмотр, направили на ремонт в СТО. Там они направляли опять в страховую заявку на согласование покупки нового стекла. Почему сразу это как-то нельзя решить, я не понимаю. После согласия от страховой только потом заказали само стекло. Еще прилично…
ЧитатьПо дтп от 18.05 Подал документы в страховую 19.05. После осмотра спустя 2 недели назначили компенсацию. Сумма в целом объективная, оценка зч соответствует средней цене по каталогу РСА. Вряд ли в какой-то другой страховой назначили бы компенсацию сильно больше, поэтому ок. После того, как дал согласие на такую компенсацию начал ждать деньги. Через неделю…
ЧитатьВ феврале подавали заявку по страховому случаю, прошли осмотр и т. Д. Периодически интересовались, есть ли сложности, поскольку ответа небыло даже промежуточного. По горячей линии говорили что срок рассмотрения 30 рабочих дней. Теперь при звонке говорят ожидайте минуту и висишь, слушаешь музыку до сброса мобильного оператора. Когда упорно дозвонились…
ЧитатьХудшая страховая компания за всю историю моего страхования.
Нет связи с уполномоченными людьми, на телефонные звонки отвечают только операторы, они же сидят в центральном офисе и даже по приезду в него кроме этих девочек- студенток, вам никто не ответит. Все запросы эти операторы отправляют по почте в головной офис, который находится в г. Краснодар-…
У меня оформлен полис КАСКО в Страховой компании «Гелиос». 23 Января 2023 года случился страховой случай — трещина на лобовом. По данному случаю я обратилась в страховую компанию. 24 Января был произведен осмотр автомобиля (очень оперативно), документов по осмотру выдано не было. В течении февраля несколько раз обращался по горячей линии с вопросом…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым