За 6 лет страхования в Гелиосе обращался по страховому случаю второй раз. В этот раз тоже процесс шел быстро. Нужна была замена лобового после появления большой трещины. Заказанное стекло на стоа ждали 1,5 недели, но сама замена заняла пару часов, после сразу машину отдали. Сервис отличный оказался, страховой плюсик за сотрудничество с хорошими компаниями…
ЧитатьЖиву в Екатеринбурге. Имею договор КАСКО в ГЕЛИОС. Попала в ДТП, начиная со звонка представителю компании меня очень грамотно проконсультировали, это для меня было очень важно, я была на грани нервного срыва. Второй участник не хотел признавать вину и пытался меня обмануть. Представитель компании, Ольга очень доступно мне все объяснила, как я должна…
ЧитатьЗастраховал свой автомобиль по каско 03.02.2023Г.
10 Июня 2023 г. Попал в ДТП, не по своей вине.
15.06.2023Г. Подал все документы и предоставил на осмотр машину.
Через месяц позвонил, сказали дело на рассмотрении 30 рабочих дней на принятия решения и 15 рабочих дней на еще непонятно что.
После 30 дневного срока так и не ответили какое решение было принято…
Качество ремонта отличное. Направление по каско дали на хорошее СТО в высокими оценками. Но для получения направления нужно отвезти бумаги в офис. Онлайн подать их нельзя. Это сильно неудобно. В самом офисе принимают быстро, адекватно отвечают на вопросы и в целом девушка была отзывчивая и реально старалась помочь. Но даже несмотря на это онлайн всегда…
ЧитатьТретий год оформляю каско в Гелиосе. По цене на мою весту стоимость страховки у них самая выгодная, банк никаких претензий к страховке от них не имеет, для кредита подходит. Но уже 3 года все жду, когда появится возможность оформить все через сайт. Пока через ЛК только осаго у них сделать можно. Благо ехать до офиса мне недалеко и там все минут за…
ЧитатьВ феврале подавали заявку по страховому случаю, прошли осмотр и т. Д. Периодически интересовались, есть ли сложности, поскольку ответа небыло даже промежуточного. По горячей линии говорили что срок рассмотрения 30 рабочих дней. Теперь при звонке говорят ожидайте минуту и висишь, слушаешь музыку до сброса мобильного оператора. Когда упорно дозвонились…
ЧитатьХудшая страховая компания за всю историю моего страхования.
Нет связи с уполномоченными людьми, на телефонные звонки отвечают только операторы, они же сидят в центральном офисе и даже по приезду в него кроме этих девочек- студенток, вам никто не ответит. Все запросы эти операторы отправляют по почте в головной офис, который находится в г. Краснодар-…
У меня оформлен полис КАСКО в Страховой компании «Гелиос». 23 Января 2023 года случился страховой случай — трещина на лобовом. По данному случаю я обратилась в страховую компанию. 24 Января был произведен осмотр автомобиля (очень оперативно), документов по осмотру выдано не было. В течении февраля несколько раз обращался по горячей линии с вопросом…
ЧитатьДо Гелиоса страховал элантру в другой ск. На последний год кредита оформил каско и осаго в Гелиосе, цена очень вкусная была. В начале сентября мотоциклист цепанул дверь, осталась царапина. Позвонил в страховую, сказали по их каско небольшие повреждения кузова без справок приехать сделать. Через 4 дня уже забрал машину. Все быстро, мороки минимум. 2…
Читать
3 комментария
Роман Александрович, добрый день. Напишите, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву при обращении в страховую компанию как представители аргументировали причину сложившейся ситуации?
Добрый день! По предоставленным данным удалось идентифицировать убытки № 145-65970-190-23Ф и № 145-03248-24, согласно проведенной проверки информируем, что 18.02.2023 между Вами и Обществом заключен договор страхования «Каско Классика» № 145-00****50-010921 (далее – Договор страхования), на основании устного заявления Страхователя на условиях, изложенных в Договоре страхования, а также на условиях Правил страхования транспортных средств, утвержденных приказом Страховщика от 25.12.2018 № 285 (далее – Правила страхования), являющихся неотъемлемой частью Договора страхования. 23.11.2023 и 24.11.2023 в адрес Общества, поступили заявления о страховом случае, в связи с произошедшими 10.11.2023 и 19.11.2023 дорожно-транспортными происшествиями. Выплатное дело № 145-65970-190-23Ф передано на расчет стоимости затрат на восстановительный ремонт. О принятом решении Вы будете уведомлены дополнительно. По выплатному делу № 145-03248-24 Обществом, ранее выдано направление на ремонт. Вам необходимо предоставить транспортное средство на СТОА для проведения восстановительного ремонта. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».