Третий год оформляю каско в Гелиосе. По цене на мою весту стоимость страховки у них самая выгодная, банк никаких претензий к страховке от них не имеет, для кредита подходит. Но уже 3 года все жду, когда появится возможность оформить все через сайт. Пока через ЛК только осаго у них сделать можно. Благо ехать до офиса мне недалеко и там все минут за…
ЧитатьКачество ремонта отличное. Направление по каско дали на хорошее СТО в высокими оценками. Но для получения направления нужно отвезти бумаги в офис. Онлайн подать их нельзя. Это сильно неудобно. В самом офисе принимают быстро, адекватно отвечают на вопросы и в целом девушка была отзывчивая и реально старалась помочь. Но даже несмотря на это онлайн всегда…
Читать10.10.2024 Произошло дтп на стоянке. Я разворачивался и дама на мазде, которая должна была ехать под шлагбаум, почему-то решила сдать назад и притерла меня. Повреждения минимальные, немного потерла кузов. Позвонил на горячую линию страховой, сказали можно получить выплату по такому небольшому повреждению. 28.10.2024 Поступили деньги на счет. Процесс…
ЧитатьЖиву в Екатеринбурге. Имею договор КАСКО в ГЕЛИОС. Попала в ДТП, начиная со звонка представителю компании меня очень грамотно проконсультировали, это для меня было очень важно, я была на грани нервного срыва. Второй участник не хотел признавать вину и пытался меня обмануть. Представитель компании, Ольга очень доступно мне все объяснила, как я должна…
ЧитатьДо Гелиоса страховал элантру в другой ск. На последний год кредита оформил каско и осаго в Гелиосе, цена очень вкусная была. В начале сентября мотоциклист цепанул дверь, осталась царапина. Позвонил в страховую, сказали по их каско небольшие повреждения кузова без справок приехать сделать. Через 4 дня уже забрал машину. Все быстро, мороки минимум. 2…
ЧитатьЗастраховал свой автомобиль по каско 03.02.2023Г.
10 Июня 2023 г. Попал в ДТП, не по своей вине.
15.06.2023Г. Подал все документы и предоставил на осмотр машину.
Через месяц позвонил, сказали дело на рассмотрении 30 рабочих дней на принятия решения и 15 рабочих дней на еще непонятно что.
После 30 дневного срока так и не ответили какое решение было принято…
Первый год страховалась через Гелиос и в июле попала в ДТП, когда ехала на дачу. Было помято крыло, вылетели стекла. Позвонила на горячую линию страховой. Говорила с оператором Алиной. Очень приятная девушка. Успокоила меня, заявку приняла. Все документы после ДТП я в страховую скинула. Было принято решение делать ремонт. Чинили правда долго, так как…
ЧитатьДоговоры осаго и каско были оформлены в этой компании 24.02.08.20.2024.2024 Продал автомобиль и сразу позвонил на горячую линию узнать, каким способом можно вернуть оставшуюся часть денег за страховки. Девушка продиктовала почту и объяснила точно, что именно писать в письме. Через 4 дня на указанную карту перевели деньги. Но важно написать все правильно,…
ЧитатьВ феврале подавали заявку по страховому случаю, прошли осмотр и т. Д. Периодически интересовались, есть ли сложности, поскольку ответа небыло даже промежуточного. По горячей линии говорили что срок рассмотрения 30 рабочих дней. Теперь при звонке говорят ожидайте минуту и висишь, слушаешь музыку до сброса мобильного оператора. Когда упорно дозвонились…
Читать
3 комментария
Роман Александрович, добрый день. Напишите, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву при обращении в страховую компанию как представители аргументировали причину сложившейся ситуации?
Добрый день! По предоставленным данным удалось идентифицировать убытки № 145-65970-190-23Ф и № 145-03248-24, согласно проведенной проверки информируем, что 18.02.2023 между Вами и Обществом заключен договор страхования «Каско Классика» № 145-00****50-010921 (далее – Договор страхования), на основании устного заявления Страхователя на условиях, изложенных в Договоре страхования, а также на условиях Правил страхования транспортных средств, утвержденных приказом Страховщика от 25.12.2018 № 285 (далее – Правила страхования), являющихся неотъемлемой частью Договора страхования. 23.11.2023 и 24.11.2023 в адрес Общества, поступили заявления о страховом случае, в связи с произошедшими 10.11.2023 и 19.11.2023 дорожно-транспортными происшествиями. Выплатное дело № 145-65970-190-23Ф передано на расчет стоимости затрат на восстановительный ремонт. О принятом решении Вы будете уведомлены дополнительно. По выплатному делу № 145-03248-24 Обществом, ранее выдано направление на ремонт. Вам необходимо предоставить транспортное средство на СТОА для проведения восстановительного ремонта. С уважением, Страховая Компания «Гелиос».