logo
Ещё
avatar
Елена
19 апреля
Обходите стороной ГЕЛИОС
Доброго времени суток, вот и мне «посчастливилось» обратиться в страховую компанию Гелиос по причине страхового случая, зацепили машину на парковке. При осмотре страховым экспертом я отказалась подписывать соглашение, во первых не устроила сумма, во вторых в соглашение есть очень маленький, но не приятный момент, что оспорить сумму при выявлении скрытых повреждений будет нельзя. Получил свои 3 копейки и будь доволен. В связи с отказом о подписании Соглашения, на рассмотрение данного вопроса компания взяла 20 дней, по истечении которых ответа не было и только после повторного моего обращения, пришел ответ, что машину отправляют на СТОА. Машина на гарантии, значит обслуживаться должна только у дилера. И началась переписка длинную в жизнь. Обращение на возмещение денежной компенсации зарегистрировали только после повторного обращения (это еще +20 дней). Сразу отвечаю, почему я была уверенна, что получу денежную компенсацию, а все просто. Меня в этом убедили сотрудники горячей линии страховой компании Гелиос (общение с ними это вообще отдельная история, абсолютно не компетентные сотрудники). По истечении отведенного срока, даже дня на два раньше, пришел ответ, что законного основания, просить денежную компенсацию у меня нет. В обращение я написала, что машина на гарантии, что я уже заказала з/ч и записалась к дилеру на ремонт. Изучив ряд законодельных документов по ОСАГО, так же получив вполне внятный комментарий от сотрудника СТОА (каким образом работает вся эта «кухня»), куда было выписано направление на ремонт, поняла, что ловить мне нечего и чудес не бывает. И у меня два варианта развития событий, и тут как говориться из двух зол выбираем меньшее. И особо подчеркиваю, я вынуждено согласилась на подписание Соглашения. Так же хочу отметить, что мне даже не пришлось ждать решение комиссии в течение 20 дней, ответ пришел менее чем через час. Резюмирую, я живу не в сказке и прекрасно понимаю, что страховые компании созданы не для людей, а исключительно для получения прибыли, однако Гелиос превзошел все мои ожидания. Сама компания зарегистрирована в Краснодаре, в Москве представителей, с которыми можно общаться физически нет. На просторах интернете нашла единственного представителя, но так и не смогла с ним связать по телефону (ответ, данный номер телефона не обслуживается). На горячей линии сотрудники, в компетенции которых есть большие сомнения, так как грамотно и внятно объяснить ничего не могут, а когда пытаешься объяснить ситуацию, отвечают, что выдаю лишнею информацию, которая им не нужна. PS. В принципе очень редко пишу отзывы, особенно если ничего не могу сказать хорошего, но в данной ситуации не могла промолчать. Даже 1 звезда, много
avatar
Гелиос
ОСАГО
ПроверенМосква

8 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
19 апреля

Елена Васильевна, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер полиса. Это необходимо для того, чтобы компания вас идентифицировала и прокомментировала ситуацию.

avatar
Елена Васильевна
30 апреля

Доброе утро, я не вижу своего отзыва на сайте

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте